Render.ru

классический фасад - древесина

anuta88

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!!!! Оочень нужна ваша помощь! никак не получается нормально затекстурировать классический фасад... у меня получается полная ерунда...

вопросы:

фото 1 - подскажите, почему текстура одна и та же ( там где коричневый цвет - одна и та же текстура), но на разных элементах выглядит по разному...и вдобавок отражения какие-то странные

фото 2 - для текстурирования филёнки нужно использовать UVW map - я правильно понимаю..?

фото 3,4,5 - настройки материалов

Заранее спасибо!
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#2
1 - скорее всего разный масштаб, попробуйте отрегулировать uvw mapping-ом.
2 - да, но вы не сможете развернуть текстуру под разными углами на горизонтальном и вертикальном элементе, если это один и тот же объект, поэтому лучше использовать unwrap uvw (урок есть на этом сайте).
 

anuta88

Активный участник
Рейтинг
5
#3
процесс продолжается! Большое спасибо - благодаря Вам во многом разобралась! Однако ещё есть вопросы:

1. фото 1 - почему же все -таки могут возникать эти странные зеленоватые отражения?

2. фото 2 - при текстурировании карниза использовала unwarp - до карниза вроде все получалось, а вот карниз просто ужасен - не знаю в чем дело, может подскажете, почему он может быть такой пятнистый?, то же самое с краями филёнки на фото 3, и поверхностях на фото 4

3.Подскажите, пожалуйста - почему стекло может не отражать ( фото 4 ) вот настройки - фото 5
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
Если карниз сделан лофтом, то у него есть своё наложение координат.

1. отраженя из за зелёного предмета.

2. Сейчас текстура очень растянута. Толи в редакторе тайлить надо, толи координат на карнизе нет.

3. Проблема с координатами.

(фото 4) потому-что отражать нечего.
 
Сверху