1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

классический фасад - древесина

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем anuta88, 3 июн 2010.

Модераторы: Артер
  1. anuta88

    anuta88 Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!!!! Оочень нужна ваша помощь! никак не получается нормально затекстурировать классический фасад... у меня получается полная ерунда...

    вопросы:

    фото 1 - подскажите, почему текстура одна и та же ( там где коричневый цвет - одна и та же текстура), но на разных элементах выглядит по разному...и вдобавок отражения какие-то странные

    фото 2 - для текстурирования филёнки нужно использовать UVW map - я правильно понимаю..?

    фото 3,4,5 - настройки материалов

    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • 1805277.jpg
      1805277.jpg
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1805278.jpg
      1805278.jpg
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1805279.jpg
      1805279.jpg
      Размер файла:
      421,1 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1805280.jpg
      1805280.jpg
      Размер файла:
      411,1 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1805281.jpg
      1805281.jpg
      Размер файла:
      419,1 КБ
      Просмотров:
      71
  2. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    1 - скорее всего разный масштаб, попробуйте отрегулировать uvw mapping-ом.
    2 - да, но вы не сможете развернуть текстуру под разными углами на горизонтальном и вертикальном элементе, если это один и тот же объект, поэтому лучше использовать unwrap uvw (урок есть на этом сайте).
     
  3. anuta88

    anuta88 Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    процесс продолжается! Большое спасибо - благодаря Вам во многом разобралась! Однако ещё есть вопросы:

    1. фото 1 - почему же все -таки могут возникать эти странные зеленоватые отражения?

    2. фото 2 - при текстурировании карниза использовала unwarp - до карниза вроде все получалось, а вот карниз просто ужасен - не знаю в чем дело, может подскажете, почему он может быть такой пятнистый?, то же самое с краями филёнки на фото 3, и поверхностях на фото 4

    3.Подскажите, пожалуйста - почему стекло может не отражать ( фото 4 ) вот настройки - фото 5
     

    Вложения:

    • 1809042.jpg
      1809042.jpg
      Размер файла:
      14,6 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1809043.jpg
      1809043.jpg
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1809044.jpg
      1809044.jpg
      Размер файла:
      17,1 КБ
      Просмотров:
      74
    • 1809045.jpg
      1809045.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1809046.jpg
      1809046.jpg
      Размер файла:
      387,1 КБ
      Просмотров:
      69
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Если карниз сделан лофтом, то у него есть своё наложение координат.

    1. отраженя из за зелёного предмета.

    2. Сейчас текстура очень растянута. Толи в редакторе тайлить надо, толи координат на карнизе нет.

    3. Проблема с координатами.

    (фото 4) потому-что отражать нечего.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей