1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кладезь для начинающих

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 14 сен 2002.

  1. Guest

    Начинать надо всегда с малого.
    Для начала удали со своего ПК виндовз и поставь чистый дос (для успешного эксперимента дос обязательно должен быть чистым, т.е. соответствовать по чистоте ГОСТ ТРВ1234Д987). На него надо поставить 3d studio 2 for dos. На его изучение не стоит тратить более 2-х месяцев, т.к. оно носит скорее исторический характер. Далее стоит проделать то же самое с версиями 3,4. На этом этапе важно отыскать архивы конференции surender, чтобы потом на них ссылаться, убивая оппонентов своим опытом. Совет: в будущем всегда и всем напоминай, что ты начинал с 3d studio.
    После этого попробуй Bryce и Poser (для них лучше, правда, поставить виндовз). Для нормальной усвояемости общение с этими пакетами надо продолжать в течение года по три раза в день после еды. Имея достойный опыт в них, ты получишь важную привилегию - критиковать работы в галерее. Например, сможешь написать: я и так не умею, так что круто! Поднатаскавшись в этом непростом деле, сможешь говорить всем о композиции, выборе цветовой гаммы, важности идеи в работе. Одновременно будешь выставлять эпические композиции с глянцевыми чайниками, зелеными пупырчатыми монстрами, кубообразными машинами и травмированными при рождении девушками. Что и как сделано на данном этапе не имеет смысла - главное концепция (важно не путать с контрацепцией и особенно наоборот).
    Далее можно приступать к более серьезным пакетам - 3dsmax. На этом этапе ты уже сможешь заходить на форум и спрашивать где и как скачать плагины, кряки, пошаговые туториалы по созданию фотореалистичных людей и реалистичных машин с салоном для начинающих. Обучение на этом этапе продолжается до момента, когда ты поймешь, что все существующие плагины ко всем версиям макса у тебя уже есть. Свериться по этому вопросу всегда можно со старожилами форума. С ними же можно обсудить, как использовать моушен капчуре для отслеживания движения камеры в пакете Premiere. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание - установка 3dsmax под WinXP; постоянный контроль места, где в данный момент можно урвать FinalRender; знание "на зубок" всех эффектов видеопоста и самое главное - ни при каких обстоятельствах не открывать help, т.к. это может губительно повлиять на весь курс обучения. Запомни: хелп для тех, у кого нет своих мозгов!
    Следующим шагом будет ритуальное уничтожение всего скачанного и установка Maya. Оставшиеся книги с предыдущего этапа (обязательно непрочитанные!) продай отстающим в форуме - на этом можно неплохо заработать. Если не сможешь установить Maya с четвертого раза, обязательно спроси в соответствующим форуме. Будь настойчивей: этим ты покажешь себя как человека знающего и целеустремленного. Специалисты тебя оценят и помогут советом. После запуска программы, ты сможешь ходить по форумам и доказывать всем, находящимся на предыдущей ступени, что они не правы и занимаются не тем, не на том, не потому и не с теми. Сможешь гордиться, что работаешь в пакете, в котором делают кино. Если тебя смущает, что сам ты к кино отношения не имеешь - не бойся - это не обязательно. Обязательными же на данном этапе являются освоение правильного замеса гипса, обращения "молодой человек", воспитание стойкого отвращения к людям, называющим себя "максистами" и приобретение на видном месте татуировки "Gnomon".
    Когда тебя перестанут устраивать "пикселы по краям" в майском рендере можно переходить к предпоследнему этапу - освоению рендермена. Для этого надо сначала зайти на одноименный форум (где надо быть ещё более настойчивым, чем на майском!) и спросить, где скачать сей продукт и главное, как сломать, при этом обильно рассыпая ссылками на уже известный тебе варез. Далее установить по инструкции с четырнадцатого раза, отрендерить мелкопупырчатый дисплейс с секундомером в руках 26 раз, сделать 19 попыток написания шейдеров на всех доступных языках программирования и, как финальный штрих, отрендерить большое количество предметов (например, клавиатур) одновременно и заявить об этом всенародно. Все! Теперь ты в финале! Можешь заходить на любой форум и писать, что все лентяи и что не умеют ничего делать руками. Так же получишь высшую привилегию - возможность ссылаться на сайт ВысокогоКонца3D.com и посылать всех для изучения списков фильмов, сделанных в том или ином софте.
    И вот, наконец, настал решающий момент! Заходишь форум "3D графика в фильмах", ищешь человека, называющего себя Владимир и задаёшь ключевой вопрос - а ты, собственно, кто такой?!!! После небольших препирательств (обычно не более 216 печатных листов), в которых некоторое количество людей, называющих себя элитой, покажут свои лучшие черты характера, осведомленность и умение владеть литературным языком, тебя пригласят в гости, где дадут посидеть недалеко от компьютера с установленным Flame и ты получишь самое значимое в российской графике звание - флеймер.


    Бил Флейминг.
    Автор книги "Скачивание кряков и флейм. Профессиональные приёмы работы".
     
  2. sergey toktarov

    sergey toktarov Активный участник

    С нами с:
    09.01.2001
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    :)))) я плакать. спасибо
     
  3. Guest

    Запомни, начинающий, тут многие скажут, что, мол, я некомпетентен в этой области. Ты им не верь. Я участвовал в куче проектов, правда, в основном засекреченных. Устанавливал макс на cmx600в семидесятом году прошлого века и combustion на montage и ediflex в восьмидесятом. Много работал в кино. Делал некоторые эффекты к фильму «Сердце дракона» в 1996 году на Майе и еще паре пакетов…… Всех фильмов и не вспомнишь (даже с сывороткой правды). Но среди своих самых последних работ я хочу отметить моё участие в фильме MonstersInc., где я рисовал точки на спекулярной текстуре левой верхней четверти радужной оболочки глаза блохи, сидящей на собаке жены дедушки тестя двоюродного племянника монстра-сантехника, не вошедшего в финальную версию фильма.
    Так что, начинающий, если что, обращайся - поможем!

    Бил Флейминг.
    Автор книги "Поиск в сети моделей трехмерных персонажей".
     
  4. Guest

    Спасибо!!!!!!!! я немного умею конструировать умею пару эффектов но хотелось бы знать чуть по глубже.....я сам дизайнер......но не когда не работал конкретно по 3D...... но уже думаю что пора......... а за помощь спасибо......я сегодня сказал как-то брательнику о 3D он сразу сказал мне сайт где мне могут помочь..и сказал пиши что тебе не понятно тебе здесь помогут
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    :) оч. жизненно..
     
  6. Guest

    Бил Флейминг , забыл пригласить к себе в контору и почитать книжки.
     
  7. Guest

    u-xa-xa!
     
  8. Guest

    Это, однако, опасно. Говорят, ты уничтожаешь книжки вместе с владельцами. И потом, я приглашал, но тебе, кажись, в сервис надо было ;)
     
  9. Guest

    Добрый день.
    Читал и и думал , думал , думал, думал. Вы кажеться думаете судя из концепта вашего рассказа о том что тот монстр сан-техник внучатого племянника главного монстра который не вошёл в финальную монтажную часть фильма , небыл замечен никем ? Напрасно вы так думаете . Тут я на днях получил письмо от одного знаменитого аниматора из студии Пиксар , и знаете что было в атачменте к письму ? Да Да Дорогой мой друг те самые пупочки которые рисовали вы как выясняеться выше. И ещё он мне сказал о том что почему они не вошли в фильм в итоге. Он мне сказал что они контрастируют с главным героем , который вовсе не главный а только пораждение главного.
    Дело в том что когда вы их рисовали эти пупочки , главный был готов только один монстр , тот что мохнатый. Но когда главный режисёр увидел творение которое сделали вы , у него как было написано в письме челюсть отвисла так , что после этого художники аниматоры находясь под впечатлением увидинного создали много гримас для мультфильма , но разгоор счас не об этом . Мне хочеться сказать что режисёр увидевший пупочки (оказываеться среди ваших пупочек была одна зелёная ) , в общем увиденное вдохновило его и понемного отойдя от шока и вернувшись в состояние при котором он мог ясно выражать мысли , он наказал всем своим художникам придумать образ похожий на вашу пупчку . Так собственно и появился на свет пупочко-образный зелёный монстр. Так что ваш вклад в развитие Всемирного кениматографа безценен.
     
  10. Guest

    Бил Флейминг, ну почему ж это? Вот девушку ж с книжкой я не тронул ... хотя народ настаивал.
     
  11. Guest

    Блин... извини... неосилил-недопрочёл....
     
  12. Guest

    спасиба Билл...........
    Прочел как раз то что искал............
    ТЕ пупочки я тоже видел.........
    клаСССССССС.......
     

Поделиться этой страницей