Render.ru

Кисти в кореле.

#1

Сразу хочу сказать, что в кореле я работь стал недавно (заказ надо _обязательно_ сделать в кореле). В обещем, нужно сделать так, чтобы кривая была заполнена периодически повторяющимися элементами. Вроде такого: O-o-o-O-o-o-O-o-o-O-o-o-O-o-o-O-o-o-O-o......... Как это сделать в Иллюстраторе - понятно (кистями). А вот как это сделать в Кореле?

Корел 9-ый.
 
#2
Сделать всю работу в АI и импортировать из Иллюстратора как EPS с предварительным Expand Appearance. Проще никак То, что в CDR'е называется «Effects > Artistic Media» — не слишком удобная вещь
 
#3
Увы, но к сожалению иллюстратор при работе с этим файлом почему-то виснет, а точнее начинает жутко глючить: выскакивает надпись и дальше в нем работать невозможно. Кстати, такая проблема на трех машинах. :( Может из-за того, что файл достаточно большой. Нужно перевести в вектор карту Ставропольского края; "водохозяйственные объекты управления эксплуатации кумских гидроузлов и чограйских водохранилищ".
 
#4
эээ, предложение было, не затягивать все в иллюстратор кореловское, а наоборот - нарисовать в илле и пнуть в корел... если я правильно понял...
 
#5
>> Нужно перевести в вектор карту …

А чем ты ее в вектор перегоняещь?
 
#6
>> Нужно перевести в вектор карту …
> А чем ты ее в вектор перегоняещь?

Руками. В сысле каждый объект делается вручную.

Я проект делаю не с начала, а мне его дали уже немного сделаным. Исходная карта очень дряблая, старя и черно-белая. :) :((( Кроме того, она состоит из одних линий, поэтому автоматизировать процесс обработки очень и очень сложно. Карта будет вырезана на плотере из пленки.
 
#7
IMHO, в AI это делается проще, чем в Corel'e. Только карту (растровую) сначала залочить надо: например, на Layer или Sublayer с атрибутом Template поместить.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#8
хм. а чем не устраивает инструмен бленд, если объект не слишко длинный то можно обойтись и им. расположить блен из этих объектов вдоль пути и активировать в miscallaneous blend options и активировать пимпочку rotate all object повернуть исходные обеты вдоль пути и все остальные выстроятся соответствующим оброзом. Если объект слишком длинный разбить его на два или три и повторить операцию с блендом для каждого смещая исходные объекты так что бы выстроилась нужная тебе последовательность.

Удачи!
 
Сверху