1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кисти из визора

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Брат, 7 авг 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Брат

    Брат Активный участник

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем привет! Делаю картинку. На заднем плане посадил деревья из визора, но они почемуто просвечают через некоторые передние объекты. Что за косяк?
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    скриншотик покажите.
     
  3. Брат

    Брат Активный участник

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вот
     

    Вложения:

    • 822660.jpg
      822660.jpg
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      30
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    какой-то ужос.
    z-буфер глючит. Что за видеокарта? При рендеринге всё ОК?
     
  5. Брат

    Брат Активный участник

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    видео карта слабенькая radeon 9600.Но некоторые объекты отображаются нормально. Например глаза из нурбс сфер, деревья экспортированные из vue, некоторые поли объекты. Может что-то в настройках? Вроде всё перепробовал.
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Рендерится нормально? Можете выложить сценку на файлообменник?
     
  7. Брат

    Брат Активный участник

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это и есть после рендеринга. А сцену выложить не могу, у меня GPRS модем, мощи не хватит.
     
  8. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Я по этой каритнке понять ничего не могу, к сожалению. Может кто-то другой сталкивался с такой проблемой.

    А сценку можно упростить максимально.
     
  9. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну, так если сцену никак, тогда помогите нам понять в чем проблема большей информацией: что из ошибок (errors, warnings) выдает output window или render diagnostics, на всех ли сценах проявляется или только в этом файле, какой Renderer используете. В принципе можете удалить из сцены все, кроме улитки - такая сцена мало будет весить и проверить и если при рендеринге повторяется это явление, то выложите на айфолдер или рапиду. Такая сцена заархивированной будет весить не больше, чем ваша картинка.
     
  10. Брат

    Брат Активный участник

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не получается сцену отправить. Как это сделать? Пробовал сегодня рендерить на другой машине с видяхой nvidia 9600GT, результат тот же. Деревья свои начал Моделить вручную поликами. Но с кистями всеравно хочется разобраться.
     
  11. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    http://webfile.ru
     
  12. Guest

    Миша, может дашь своё мыло? Я тебе туда сцену скину.
     
  13. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Убедитесь, что атрибут Depth у кисти равен On.
     

    Вложения:

    • 829390.jpg
      829390.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      30
  14. Брат

    Брат Активный участник

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Depth в порядке. Никаких варнингов и ероров тоже ни где не пишется.Рендерю стандартным софтвейром.
     
  15. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Может быть был сделано несколько мазков кистью и соответственно в сцене есть несколько нод этой кисти, и в одной из них отключен depth?
    Думаю, Вам вряд-ли посоветуют что-нибудь еще, пока не будет выложена сцена.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей