Кинжал Забвения
- Автор темы Александр Астахов
- Дата создания
- Рейтинг
- 284
) думаю не в изюменке все же дело, при отборе в галерею на сколько мне известно в первую очередь оценивают уровень тех. исполнения, тут я бы не сказал, что он низкий просто на мой взгляд стоит кое что поправить и ты правильно сделал что открыл вип):
1. непонятно какой фон и что это такое, я про левый верхний угол и почему от ткани и левого камешка такая на него тень.
2. вообще непонятна композиция и куда тут чего. из-за этого непонятен смысл картины, на превью смотриться неплохо, а вот на большом все теряется. Надо как то выделить главные объекты на которые должен падать взор)
3. освещение и тени тоже могут быть поинтереснее, думаю стоит применить эффект каустики, да и вообще жидкость в бутылки какаято мутная, это возможно как раз из-за теней)
4. у кинжала отстутсвует вес, ткань под ним должна хоть как то прогнуться. и дело не в его физических данных(вес,масса) а в восприятии человеком, так он как бы подвешен в воздухе.
вот про каустику и стеклянные сосуды вроде твоего:
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=LightOb&page=2
вот про композ:
http://tehnika-risunka.ru/639/kompoziciya-natyurmorta/
1. непонятно какой фон и что это такое, я про левый верхний угол и почему от ткани и левого камешка такая на него тень.
2. вообще непонятна композиция и куда тут чего. из-за этого непонятен смысл картины, на превью смотриться неплохо, а вот на большом все теряется. Надо как то выделить главные объекты на которые должен падать взор)
3. освещение и тени тоже могут быть поинтереснее, думаю стоит применить эффект каустики, да и вообще жидкость в бутылки какаято мутная, это возможно как раз из-за теней)
4. у кинжала отстутсвует вес, ткань под ним должна хоть как то прогнуться. и дело не в его физических данных(вес,масса) а в восприятии человеком, так он как бы подвешен в воздухе.
вот про каустику и стеклянные сосуды вроде твоего:
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=LightOb&page=2
вот про композ:
http://tehnika-risunka.ru/639/kompoziciya-natyurmorta/
- Рейтинг
- 284
имхо: у каждой картины должна быть история, что было до сейчас и после... подумай над сюжетом, тут просто набором объектов одной стилистики не обойтись... если бы ты рисовал именно копию какогонибудь средневекового оружия тогда другое дело, а тут надо фантазировать... например можно ковер самолет нарисовать, а на нем соотвецтвенно все эти обьъекты)
Ну я не мастер конечно, но на ткани нереальный дисплейс, особенно на изгибах видно.Край стола или что это размытое вверху, вообще не в тему, из за него вроде как композиция сдвинута чтоб показать, что, размытое пятно? Нож как дерево нет ни бликов ни на лезвии ни на камнях перелива света.Ну за тени сказано. Мож добавить объемный свет вроде как из окна,чтоб сквозь бутылку проходил, освещал нож показывая блики,добавить дымку,пару монеток в стиле ножа, не знаю
С бутылкой виски у меня ассоциируется лупара, любимая игрушка мафии, которая успешно зарабатывала зеленые монеты контрабандой алкоголя. Сюда еще тлеющую сигару, и все, но тогда кинжал будет лишним. К мистическому же кинжалу, мне кажется, лучше всего подошла бы бутылка марочного вина, старая, пыльная такая бутылка, с восковой печатью.
Александр, что Вы намерены показать этой картиной? Сюжет совсем стал непонятен после появления на сцене обручального кольца.
Александр, что Вы намерены показать этой картиной? Сюжет совсем стал непонятен после появления на сцене обручального кольца.
- Рейтинг
- 25
Спасибо за ваше мнение уважаемые комрады. Наверное, здесь косметикой всё же не обойдёшься и надо начать всё заново. Материалы раз, свет два и подача три=)) Как уже наверное многие из вас догадались, задумка заключалась в том чтобы показать последние мгонвенья перед...самубиством...
Так же хотелось создать картинку в духе Морровинда и Обливиона. Отсюда и сюрреалистичный кинжал с чёрным огненным лезвием.
Со светом и матами всё ясно- это дело техники=)
А вот с сюжетом и деталями я по прежнему нуждаюсь в Ваших советах и предложениях. Про пыльную бутылку с печатью это да согласен.
Про лезвие металлическое. такой вариант был-вот он ниже. Но как я говорил хотелось создать что-то мистическое.... Так вот теперь не знаю то ли вернться к нему, то ли оставить лезвие как есть.
Ну и главный вопрос сюжет и подача....что добавить, что убрать?
Так же хотелось создать картинку в духе Морровинда и Обливиона. Отсюда и сюрреалистичный кинжал с чёрным огненным лезвием.
Со светом и матами всё ясно- это дело техники=)
А вот с сюжетом и деталями я по прежнему нуждаюсь в Ваших советах и предложениях. Про пыльную бутылку с печатью это да согласен.
Про лезвие металлическое. такой вариант был-вот он ниже. Но как я говорил хотелось создать что-то мистическое.... Так вот теперь не знаю то ли вернться к нему, то ли оставить лезвие как есть.
Ну и главный вопрос сюжет и подача....что добавить, что убрать?
Вложения
-
20,9 КБ Просмотров: 190
Александр, подумайте, может стоит заменить ткань на белый платок, и пусть он будет с багровым отпечатком, а на нем расположится кольцо, словно оно было зевернуто и сжато в руке. Или даже просто белый платок. Тут же кинжал, бутылка, пробка от бутылки, несколько капель то ли крови, то ли самого вина. "То ли кровь, то ли вино" можно отлично смоделировать в RealFlow, что бы капли выглядели натурально.
Вариант кинжала с голубой рукоятью кажется более устрашающим, в отличие от первого, но не достаточно устрашающим, чтобы соответствовать духу сюжета. Может стоит лезвие сделать темным со светящимися серебряными рунами, и рукоять перетекстурить в гнетущие тона? Того же красного, с черным отливом, или еще какой цвет. Картина о смерти не должна иметь мягких тонов, как то, желтый или голубой.
Подложить под все это дело можно, например, черное дерево, но не лакированное. Мне понравилась Ваша идея, но тут хорошо бы подать ее не по модели "идея ради кинжала", а как "кинжал ради идеи".
Вариант кинжала с голубой рукоятью кажется более устрашающим, в отличие от первого, но не достаточно устрашающим, чтобы соответствовать духу сюжета. Может стоит лезвие сделать темным со светящимися серебряными рунами, и рукоять перетекстурить в гнетущие тона? Того же красного, с черным отливом, или еще какой цвет. Картина о смерти не должна иметь мягких тонов, как то, желтый или голубой.
Подложить под все это дело можно, например, черное дерево, но не лакированное. Мне понравилась Ваша идея, но тут хорошо бы подать ее не по модели "идея ради кинжала", а как "кинжал ради идеи".