1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кильватерный след и пена от корабля

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Артем Лосев, 4 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. Артем Лосев

    Артем Лосев Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер!
    Нужно сделать анимацию плывущего корабля, нашел в интернете ролик http://rutube.ru/video/e1c649177330b05f2fff986a01d8d0e5/#.UL4X3oMj7oY, все сделано красиво и в принципе понятно как делалось, но вот пена под кораблем для меня загадка. Не понимаю как сделали закругленную пенную волну на носу корабля, которая перетекает по бортам корабля. Вроде сделано все частицами, но как они сделали такие закругленные волны на носу? Причем волны тонкие и дальше утолщаются по бокам от корабля и что примечательно - их не видно под водой. Т.е. получается частицы бегут по какой-то определенной форме и обрезаются как достигают воды. Пробовал запускать частицы по пути, рисуя подобное закругление на носу дальше вдоль корпуса к хвосту, но получилось что они бегут просто по линии и не перекрывают всю носовую волну. Если я увеличивал количество частиц, то везде получалась толстая пена, которая торчит еще и под водой.
    С кормовым кильватерным следом вроде все понятно, там на мой взгляд сделали просто 2 спрея, которые имитируют пену от 2-х гребных винтов.

    Подскажите плиз, знатоки, как сделать такую же красивую пену как на ролике, буду очень признателен.
     
  2. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Есть одно предположение,что от носа корабля по обе стороны идут струи частиц с расширением по дальности,за счет гравитации они принимают форму дуги и падают на воду как на дефлектор и возможно даже не убиваются скользя по стенкам корабля.
     
  3. Артем Лосев

    Артем Лосев Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Походит на фантастику )
     
  4. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    )))почему?
     
  5. Артем Лосев

    Артем Лосев Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробовал делать как Вы говорили, вроде дуга получается, но вот одна проблема - вся линия пены получается прямой, а должна обтекать обводы корабля. Пробовал задать путь, но тогда отключается гравитация. Так же не пойму, какой материал использовался в ролике, чтобы получилась просто густая пена без пробелов, а то у меня просто отдельные шарки получаются )
     
  6. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    собери из двух частиц,одна с гравитацией(дуга)а другая (путь)и будет тебе счастье
     
  7. Артем Лосев

    Артем Лосев Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все равно получается какая-то лажа, частицы нормалоно не заполняют дугу и выглядит это совсем не как в ролике. Сам материал частиц в ролике даже выглядит как пена, хотя теперь я уже сомниваюсь, что там вообще частицами сделано. Я даже готов заплатить, тому кто сделает пену как в ролике и вышлет мне исходник.
     
  8. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Мне вообще, что-то показалось, что след сделать при помощи fumefx. Уж больно он похож на след от ракеты. Это где-то 45-47 секунда ролика.
    А вы попробуйте отрендерить частицы рендером krakatoa
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей