1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Kill Not All History

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wental, 22 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    У меня объект, к ниму применено 178000 команд екструдирования, дальше несколько деформаторов и еще чего нибудь. Как убить эти 178000 екструдов не убивая остальную историю?

    Спасибо!
     
  2. Guest

    типа как в фотошопе смержить пару- тройку слоев?..... к сожалению никак. тут надо быть предельно акуратным и внимательным.... убить что-то из истории можно, но схлопнуть ноды - никак...
     
  3. Guest

    helm, череcчур категоричен...(Оцени каламбур: Чур - череcчур и Чурик - чересчурик). Никак - это слишком обидное слово для майа...
    Например, подобное мероприятие можно осуществить следующим образом.
    1. Дублируем объект со всей историей.
    2. На копии убиваем все исторические ноды выше "ненужных".
    3.Убиваем историю на копии - теперь копия -это "недоделанный" вариант основного объекта.
    4 Вставляем эту копию в "историческую" цепочку исходного объекта в нужном месте. Получаем, как раз то, что нужно...
     
  4. Guest

    ЭфОдин . можно и козу на возу.... но на мой взгляд, надо быть внимательнее с самого начала, чтобы не попадать пальцем в просрак. PS калом бур - оценил. польщен. Целую. helm. :))
     
  5. Guest

    Что-то я не понял... Та последовательность действий, которую я описал, решает поставленную задачу - в результате "схлопывается" часть истории... При чем здесь козу на возу и пальцем в просрак? И таки кто из нас оказался невнимательным? Уж кому-кому, а Вам-ли, helm, не знать, что если в майа нет специально обученной кнопки (в данном случае "убить часть истории"), то это не значит, что этого сделать нельзя...Всегда можно придумать специально обученную рульку. Просто нужно проявить то самое качество мозга, которое в просторечье называется "изобретательностью"...
    Так что коза и палец требуют либо пояснения, либо опровержения..
     
  6. Guest

    телом - бел :)
     
  7. Guest

    Дуель. 5 шагов и плеваться? :)))))))))))
     
  8. Guest

    Плеваться нехорошо, а вдруг попадешь? А если в лицо? Расплюемся с хорошим человеком ни за что, ни про что... Может и так договоримся?
     
  9. Guest

    Балин!!!! я дважды уже писал эту месагу и она не прошла!!!! тааак обидно.... длинная такая... умная..... итак, попробую еще раз...
    Предложенный вами способ, ЭфОдин , как нельзя лучше подходит для этой проблемы. Я согласен с вами на все 100! Единственное, что хотелось бы добавить, это то, что гораздо более эффективно, на мой взгляд, сразу, самого начала делать корректную модель, ну, то есть, обращать вниманеи на историю, трансформы, лишние, топологию... чтобы потом не ломать голову и не изобретать велосипед. Взять себе за правило БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ. за сим предлагаю и тему-то эту закрыть :) и воскурить (хотя я бросил) трубку мира.... :)
     
  10. Guest

    ДА КТО БЫ СПОРИЛ !!! То, что мозг нужно проявлять "до того как", а не "вместо того что" не вызывает никаких сомнений...Но нельзя игнорировать парадоксальность имеющего место быть явления, что это банальное правило настолько тривиально, что им мало кто пользуется...

    "Миру - мир! Но сало лучше перепрятать..."
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей