Render.ru

KERONOID

Рейтинг
326
#61
ну вот и все,блокаут готов,завтра подожду денек,посмотрю все мнения и советы если таковы будут,и начну делай уже норм,с большим количеством деталей. в общем 30к полигонов,без веревок-20.ну,я готов слушать
 

Вложения

Рейтинг
142
#62
А ещё такой робот годится для… выпаса молодняка на страусовой ферме: учитывая его внешний вид, вновь вылупившиеся страусята вполне могут принять его за свою мамашу. :)
P.S. Совет на будущее: хотя бы полчаса поработали за компьютером – сохраните результат и на флешке тоже. Это немудрёное правило поможет Вам избежать кучи проблем.
 
Рейтинг
218
#64
Да ты озверел....21 тысяча на эту штучку....2 вопроса: как ты смог столько полигонов туда уместить и для чего?)
Ну, во первых никто не говорил, что это будет лоуполи модель) Это вообще пока блокаут, насколько я понял) А в итоге это может быть модель с миллионами полигонов.

а веревку через альфу можно будет потом,мне кажется,сделать:)
Опять же, если это просто блокаут, а конечной целью является хайполи - то альфа вообще не нужна)

Ну а вообще можно запечь с хайполи в максе
Альфу руками и только руками, т.к. там на каждый пиксель погрешность критична)
 
Рейтинг
218
#66
ну вот еще,остался последний кусочек и готово.ну а потом будет самое интересное.завтра уже доделаю блокаут и начну хай поли модель
Добрался до сюда, и таки прочитал про хайполи модель)

Только вот вопрос: сможешь ли ты уже сделать нормальную хайполи модель? Дело в том, что нормальная хайполи сглаживается путем повышения уровня сабдива, а при таком сглаживании ОЧЕНЬ важно придерживаться некоторым особенностям: только 4х угольные полики (треугольные и н-гоны допустимы, но только если они планарные), саппорт-эджи, которыми сглаживание контролируется, адекватное распределение количества поликов на несглаженной модели (т.к. каждый полик разбивается еще на 4, на 3ем уровне сабдива могут цифры вообще астрономические быть) и т.д.

Ты блокаут сделай, а потом берись за уроки по хайполи моделлингу) Вот пара простых, но весьма информативных:

http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/3d_cg_vfx_modeling_autodesk_3dsmax_subdivision_smoothing/

http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/model-a-high-poly-airframe-missle-launcher-in-3ds-max-day-1/

http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/model-a-detailed-high-poly-fire-hydrant-in-3ds-max/

http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/model-a-high-poly-roof-hatch-in-3ds-max/

http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/model-a-high-poly-rpg-rocket-launcher-in-3ds-max-day-1/

Там все уроки разбиты на несколько дней. Я ссылки дал на Day 1, остальные там сам ищи.
 
Рейтинг
218
#67
и еще есть дело такое,может мастера помогут,нашел у друга один из рендеров,это все что есть.можно довести через проги до уровня галереи?
Забудь про него - это пройденный этап. Его надо было сразу делать на уровне галерее. "Довести через проги" не вариант, плохоая работа и после прог будет плохой, без обид)
Но могу сказать, что новая работа у тебя хоть и на стадии блокаута пока только, но зато куда увереннее и интереснее) Так что у нее есть все шансы) Главное ответственно отнесись к просмотру уроков.
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#70
Лучше из металла:) А если серьезно то тут кому как удобно.Хотя я не знаю как это:вытягивать линии из плоскости:) ты покажи нам что ты хочешь а мы подскажем как лучше быстрее и красивее. И почитай про группы сглаживания и та сторона робота которую ты нам показываешь сразу станет красивее и ровнее)
 

Вложения

Рейтинг
326
#71
все понял,ну про группы сглаживания знаю,не все конечно,но использую их,это блокаут тут я ничего не сглаживал,вот начал моделить и уже использую,попозже выложу видео.

спасибо
 
Рейтинг
218
#73
Если ты хайполи делаешь, то там не группами сглаживания надо сглаживать, а повышением уровня сабдива.
 
Рейтинг
326
#77
ну вот начал я делать,намучался с 2-мя деталями,не знал каксделать,в итоге и сделал и разобрался как убирать углы из за chamfer, остался доволен.сейчас сделаю половину ноги и попробую добавить деталей,посмотрю как будет смотреться а пока что вот
 

Вложения

Сверху