1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Казнь жанны д'Арк

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pedro, 13 авг 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Pedro

    Pedro Активный участник

    С нами с:
    23.05.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    В принципе, работа почти доделана. Рендерил стандартным скайлайном.
    Возникла проблема с волосами. Комп рендерит всю картинку, а на волосах Макс вылетает... Что делать? Волосы упрощал до минимума, убирал освещение - всеравно таже фигня. Вторая картинка - Жанна с волосами, но народу не так много и свет проще.
    Из того, что собираюсь доделать: людей по больше, наверное волум лайт от факелов, текстуру мостовой проработаю (щас пока временная лежит)
    Хочу услышать вашу критику: что не понравилось и что понравилось.
     

    Вложения:

    • 374116.jpg
      374116.jpg
      Размер файла:
      487,4 КБ
      Просмотров:
      63
    • 374117.jpg
      374117.jpg
      Размер файла:
      515,3 КБ
      Просмотров:
      59
  2. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    людей бы долелал...какибуть поживее чтоли, и сценка действительно темновата...удачи
     
  3. Артем Шелипов

    Артем Шелипов Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    это ты называешь почти доделана?... тут работать и работать.... что это за факелы..., одежы бы жанне, она не была голая на казне. Поставь камеру подругому. На мой взгляд камеру надо снизу вверх- жанну крупняком в огне (голова поднята к небесам ) глаза полные слез, а народ и здания на заднем плане заблюрены (размытые)).
    А так это похоже на кукольный театр , который не вызывает никаких эмоций. Надо передать настроение. Нам её должно быть жаль. Удачи.
     
  4. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Текстуры плохие, свет не правильный и некрасивый, огонь на факелах не огонь плюс одинаковый у всех, жанна - маникен, теней от людей нету ..... на второй картинке....
     
  5. Pedro

    Pedro Активный участник

    С нами с:
    23.05.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    2 ArTOM: ракурс менять не хочу: цель сделать город и действие в нем, а не лицо девушки крупным планом. Была одежда на Жанне "на казне" или не была - история умалчивает, но мне захотелось без одежды. На счет факелов - согласен, мне они тоже не нравятся, буду менять.
     
  6. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    Ношение мужской одежды женщиной считалось в то время большим грехом, и это послужило одним из пунктов обвинения Жанны. Неужели после этого её стали бы казнить нагишом? Потому история и умалчивает об этом. Зато история повествует о том, что на голову ей одели бумажную митру с надписью "еретичка" и ещё что-то там.
    Меня берут сомнения, что в 15 веке в домах были евроокна с такими большими стёклами. И зачем между домов такие узкие проходы-щёлки? Вообще всё как-то убого, как в простенькой игре.
    Подумай - казнь Орлеанской Девы, наверное, происходила на главной площади, при огромном стечении народа (и не ночью). Значит площадь была большая. А раз она главная, значит на ней должны быть важные городские здания, а не простые жилые дома. Что там? - ратуша, главный собор... А раз много народа, значит место кани надо поднять над площадью, чтобы было всем видно.
    Вообще, когда делаешь историческую картинку, приходится поднимать кучу документов, чтобы не облажаться.
    А чтобы не облажаться (при отсутствии должных знаний и умений), лучше сделать картинку с нейтральной темой - казнь ведьмы, например.
    Жанна реальный исторический персонаж, а значит всё должно соответствовать тому времени. А ведьмы были всегда, жгли их долгое время. И кстати, никого особо не удивит, что ведьму жгут голой.
    Но в целом картинка не безнадёжна. Действительно ещё работать и работать...
     
  7. Pedro

    Pedro Активный участник

    С нами с:
    23.05.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    2 ZElena над вопросом смены названия на менее пафосное я думал еще до создания этой темы, но в итоге написал как-то автоматически (она у меня в компе как Жанна). Над историчностью я немного заморачивался (по образованию историк), но митру на голове решил не делать. Казнь проходила в Руане (городе находившемся в то время под гнетом англичан) на площади так называемого Старого рынка => я более-менее прав.
    Отныне это картинка "Аутодафе".
    Работаю над текстурами, окнами, факелами, разнообразием народа.
    Что такого с волосами ведьмы сделать, чтоб они отрендерились?
     
  8. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    ZEelena дело говорит! остольные коменты прочитать не успел -(

    почиму жанна Голоая!!??! одень её!


    композиция страдает жутко! освещение тоже, города почти не видно... какоето странное расположения зданий, ды и сами здания тоже, разнообразь их хоть както!... люди похожи на зобми...

    лучше поставить ИСвета, не за дома, а за камеру, тобишь спротивоположной стороны, так хотябы света больше бужет..... вообщем имхо выглядит как скриншот из рпгшки 2000г...

    3Ы настоятельно рекомендую посмотреть к/ф "Жанна д'Арк" с Милой Йовович.
     
  9. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Для устранения глюка с волосами... попробуй в настройках hair&fur поставить рендерить не в buffer.... а в geometry... рендерить будет дольше... но возможно этот глюк из-за нехватки ресурсов памяти .. и тогда глюк пропадёт... Ну или на крайний случай.. конвертни.. волосы в меш... только сделай их "житкими"... на таком разрешении.. обилия волос.. всё ровна нельзя будет оценить...
    Для разнообразия текстур.. и вообще материала.. используй blend материалы...
    ИС.. попробуй юзать skylight.. будет гораздо лучше.. даже в сканлайне...
    Если люди идут или машут факелами... то попробуй.. поразмышлять как ведёт себя огонь в это время.. на него добавь blur..
    Увелись количество людей... Это же какое развлечение то было.. для средневековых жителей... на них даже детей брали...
     
  10. Pedro

    Pedro Активный участник

    С нами с:
    23.05.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    2 AZA
    Большое спасибо!!! Действительно, полезные рекомендации. Побольше бы таких...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей