1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каваити мап

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Frame_First, 8 янв 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Привет, кто знает, что это за проблема и как её решить?
     

    Вложения:

    • 2104072.jpg
      2104072.jpg
      Размер файла:
      226,3 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Это называется "швы". Решить никак. Только делать швы где-нибудь, где не сильно видно и маскировать цветом. И обычно это только на карте заметны швы. а когда её на модель накинешь, то и не заметно. Вот у тебя как раз не заметно же на модели.
     
  3. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    да, незаметно.. тогда кавити мап - ценность сводиться к нулю
     
  4. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    А причем здесь вообще кавити мап? То что ты показал это нормал мап наложенный на дифуз, и к тому же на второй модели все нормально никаких швов.
     
  5. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    кавити мап я получал до этого с нормалки

    вопрос не решён пока что
     
  6. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Что за вопрос-то? 0_о Швы на Нормалке будут всегда. А при чём тут кавити мап и что ты с ней делаешь? Если делать кавити мап из нормалки, при помощи, скажем, крейзибампа, то швов на кавити мап не будет.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей