1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каустика в Vray

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Руслан79, 13 авг 2015.

  1. Руслан79

    Руслан79 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую форумчане!Дело в том,что я моделирую аквариум и у меня возникла сложность с виреевскими настройками.Ситуация такая:я смоделировал аквариум по уроку в нете с применением Mental ray и все отлично получается,но мне надо в Vray в качестве рендера и здесь другая система.Вот картинки рендера.При визуализации в вирее нету каустики,вроде как плоскость с верху торчит и все.Пробовал вставлять объем в аквариум,получается все очень мутное.Подскажите пож.что можно сделать. Mental ray.jpg Vray.jpg
     
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
  3. Руслан79

    Руслан79 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ссылку,но увы урок не охватывает детальную проработку и мне сложно ориентироваться,в итоге получается все,кроме каустики.Настройки ставлю те же,вода с картой ноис,в освещении значение каустики поднимаю,индирект илюминейшин и каустик--галочка,нои ее так и нету.Вот задачка...
     
  4. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Вот попробовал сам - все работает, проверил с вирей саном, таргет директ и вирей плейн лайт. Вода может быть как тонким слоем, так и во весь объем, правда во втором случае каустика немного странная. Еще есть непонятный момент - в какустике как-будто видна сетка воды....
    В уроке автор только что забыл снять галку affect shadows. Кстати, на сколько я помню, в сцене, приложенной автором урока все работало. Я вам тоже свою скидываю, разбирайтесь (у меня правда вирей 3.2, так что могут быть несоответствия в некоторых настройках, но к каустике это не должно иметь отношения).
     

    Вложения:

    • aqua.jpg
      aqua.jpg
      Размер файла:
      146,6 КБ
      Просмотров:
      260
    • aqua.max
      Размер файла:
      676 КБ
      Просмотров:
      83
  5. Руслан79

    Руслан79 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень благодарен тебе за проделанную работу,разбирался по твоему примеру,в итоге выяснил что основная проблема была в освещении ну и поверхность воды немаловажна.Но итог сомнителен,так как каустика не очень хорошо выглядит,мало реалистично.Я испробовал твою сцену со стеклянными стенками,и вот что получилось(рендер не до конца).Посмотри как сделано в Mental ray,вот это отлично.Но я еще попробую поиграться с параметрами воды и света.В любом случае,спасибо!
     

    Вложения:

  6. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    А поверхность воды и расположение\тип\размер ис у тебя такое же как в ментале? Потому что в вирее получается довольно однообразная каустика, скорее всего из-за однообразного нойза в поверхности. Ну и заднюю непрозрачную стенку ты забыл. И опять же, вода в метале сделана в полный объем или тонким слоем?
     
  7. Руслан79

    Руслан79 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все такое же как в ментале.Вода в тонкий слой.
     
  8. Руслан79

    Руслан79 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не правильно написал,там плоскость с ноис в бампе карт настройками.Можешь посмотреть сам.
     

    Вложения:

    • Urok-1.max
      Размер файла:
      296 КБ
      Просмотров:
      87
    Последнее редактирование: 17 авг 2015

Поделиться этой страницей