Render.ru

Каустика и GI в RayMax 4

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#1
1 Вот хотел ради интереса сделать такой эффект , когда белый свет проходит через призму , он разбивается на спектр радуги , в материал есть возможность сделать этот эффект но он " работает" только внутри обьекта , а вот уже сама каустика монохромная =(( может я чо то пропустил .
Подскажите можно ли в Рэймаксе сделать этот эффект.

2 В Ментале есть такой туториал , комната с отверстием в потолке , свет падает через это отверстие и вся комната освещается отраженым светом .
В Рэймаксе пытался проделать тоже самое , однако в результате получаю черную комнату , с светлым пятном на полу . Я немогу понять или в ментале GI подругому считается чем в Рэймаксе , или я чото нето делаю.
Кстати такой же трабл замечался и в Бразиле , при октрытых сценах все нормально , как только имитируется свет из окна , сразу траблы
 

Rusty

Знаток
Рейтинг
32
#2
2. Сделай фонарь поярче (поставь 10 - увидишь, как все засветится), увеличь значение Ambient Multiplication и Indirect Trace Levels. В бразиле некоторое значение имеют размеры комнаты - чем больше, тем меньше заметны тени и radiosity.
 

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#3
Хмм свет в десять поставил , да заработало , но это не всегда подходит , такой яркий свет , как сделать чтобы свет оставался около 1 , но GI была нормальной .
И всетаки насчет реальной Каустики(радужная) , народ кто то имел опыт с этим ?
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#4
для этого свет по спектру раскладывать надо
некоторые прфессиональные пакеты для раздаботки светильников такие вещи умеют считать
с максом же только если искусственно свет картами подкрашивать
 
Сверху