Render.ru

Каустические пятна

#1
Знает-ли кто-нибудь как размазать каустические пятнышки?
Увеличение числа фотонов крайне нежелательно.

Заранее признателен за любые идеи.
 
#3
Рендеришь слоями, потом элементарно редактируется в шопе :+)
 
#4
Спасибо.
Мысль о композере конечно у меня появилась в первую очередь, но есть некоторые ньюансы, которые не позволяют решить проблему таким способом. Надо именно в Синьке сделать - меньше контраст пятна, больше площадь...
 
#5
Ну раз никто не знает, то я сам отвечу на свой вопрос :))

В настройках материалов в самом низу есть "невыключаемый канал" Illumination. Вот там как раз и находятся опции, позволяющие регулировать реакцию материала на каустику и радиосити. Там можно изменить радиус пятна, число сэмплов и т.п.
 
#7
Да все знали-то, сами же предлагали решать не силами Синемы. Противоречите сами себе, батенька.
 
#8
2 homo sapiens: Ну что с Вами?
Вот моя цитата:

> Знает-ли кто-нибудь как размазать каустические пятнышки?
> Увеличение числа фотонов крайне нежелательно.
> Заранее признателен за любые идеи.

Где сказано что НЕ силами Синьки? Только было сказано про число фотонов. Но это же не означает что это лишь один единственный способ и других в рамках Синемы нет.

А вот другой мой пост в этой же ветке. Тут уже открытым текстом:

> Мысль о композере конечно у меня появилась в первую очередь, но есть
> некоторые ньюансы, которые не позволяют решить проблему таким
> способом. Надо именно в Синьке сделать - меньше контраст пятна,
> больше площадь...
 
#9
а вот как, например, сделать красивые тени - не равномерные, а осветленные градиентом к краю - никто не подскажет?
 
#10
soft shadow подрегулируй, Димка. Там много чего есть... Учебник почитай. Я сейчас к этому пристрастился, в смысле, к мягким теням. В отличие от супер-пупер реалистичных рассеяных теней, эти позволяют отрендерить реалтайм в присутствии ламера-работодателя :)

FSV - жаль, что с вами и с Димками :) я общаюсь только вот таким дубовым методом. В своём городе я одинок в своей продвинутости и элитарности Синемы. Общаться особо не с кем:(

Эх, фотоны, каустика... Радиосити у меня только для души, так как работодателю поср... на всё это. Возможно, вскоре буду интеръерами заниматься, вот тогда поневоле придётся осаживать бАстыка (начальник по-казахски :).
 
#11
2 homo sapiens: ну что касается меня, то это Вы незаслуженно польстили.
Но Вы зря расстраиваетесь. Я вроде как близко к центру живу, а все равно общение на 99.9% виртуальное. Ничего, со временем привыкаешь и даже находишь много положительных сторон :)

2 Dimka: Интересная задачка. В тенях есть возможность представления их контурами... да вообще, довольно много разного, но вот как-то к искомому результату они не приводят. Надо попробовать две копии объекта с Compositing-тэгами, - один объект для тени, а другой для видимости объекта...
 
#14
Димка, видимо, имел в виду размытость тени, так это настройка теней "area" достигается. Пример: ставим кубик, ставим пол (Floor) и в угол сверху лепим лампу, выбирая этот самый area. Затем в опциях теней накручиваем до безобразия area shadow width, например, до 300%. Рендерим часть вьпорта у угла кубика, наслаждаемся градиентной размытостью тени.

FSV, так я и не поставил Мираи. Местные хакеры слабоваты для подобных инсталяций. Уже второго человечка нанимаю, не особенно надеясь на успех. Но уж больно охота этот таинственный Мираи поковырять.
 
#15
Если это Mirai, которого я в своё время на монстр залил для разнообразия, то его глючит иногда и ставится он не спервого разу. Внешне на него очень похож Wings, правда в последнем по моему нет работы с текстурами (могу ошибаться).

А что касается градиентных теней, то для объекта отбрасывающего тень нужно использовать Fresnel в прозрачности (можно в сочетании через Layer или Fusion с обычными градиентами или шумом). Благодаря Fresnel контур тени можно задать градиентом, хоть всех цветов радуги.
 
#16
Насчет Mirai. Кому хочется острых ощущений по части моделирования, не парьтесь, ставьте Modo. Лежит на монстре.
 
#17
Бомж, может вы поможете мне с установкой этой экзотичной проги? Буду премного обязан.
 
#18
градиентом к краю


Как-то в максе (бразил) легко далал (там можно прямо рисовать этот градиент тени) и в майе - правда повозиться пришлось, а здесь вот пока не придумал.

Хочется без радиосити красивые картинки получать - все выходит, только вот равномерные тени выдают липу. Soft-shadow и area-shadow просто размывают края и увеличивают время рендера.

Если получится - дам знать :+)
 
#19
время рендеринга увеличивают не сами рассеяные тени, а их настройки. Со 100% опции area shadow samples подкрути на 10-50%. Заодно шершавость появится реалистичная. А быстрее мягких теней ничего нет, так и в учебнике писано, поэтому не надо трендеть и злословить :)
 
Сверху