1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каустические пятна

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 8 окт 2004.

  1. Guest

    Знает-ли кто-нибудь как размазать каустические пятнышки?
    Увеличение числа фотонов крайне нежелательно.

    Заранее признателен за любые идеи.
     
  2. Guest

    фотошоп/smart blur
     
  3. Guest

    Рендеришь слоями, потом элементарно редактируется в шопе :+)
     
  4. Guest

    Спасибо.
    Мысль о композере конечно у меня появилась в первую очередь, но есть некоторые ньюансы, которые не позволяют решить проблему таким способом. Надо именно в Синьке сделать - меньше контраст пятна, больше площадь...
     
  5. Guest

    Ну раз никто не знает, то я сам отвечу на свой вопрос :))

    В настройках материалов в самом низу есть "невыключаемый канал" Illumination. Вот там как раз и находятся опции, позволяющие регулировать реакцию материала на каустику и радиосити. Там можно изменить радиус пятна, число сэмплов и т.п.
     
  6. Guest

    :) Все бы так! Спросили и сами ответили :)
     
  7. Guest

    Да все знали-то, сами же предлагали решать не силами Синемы. Противоречите сами себе, батенька.
     
  8. Guest

    2 homo sapiens: Ну что с Вами?
    Вот моя цитата:

    > Знает-ли кто-нибудь как размазать каустические пятнышки?
    > Увеличение числа фотонов крайне нежелательно.
    > Заранее признателен за любые идеи.

    Где сказано что НЕ силами Синьки? Только было сказано про число фотонов. Но это же не означает что это лишь один единственный способ и других в рамках Синемы нет.

    А вот другой мой пост в этой же ветке. Тут уже открытым текстом:

    > Мысль о композере конечно у меня появилась в первую очередь, но есть
    > некоторые ньюансы, которые не позволяют решить проблему таким
    > способом. Надо именно в Синьке сделать - меньше контраст пятна,
    > больше площадь...
     
  9. Guest

    а вот как, например, сделать красивые тени - не равномерные, а осветленные градиентом к краю - никто не подскажет?
     
  10. Guest

    soft shadow подрегулируй, Димка. Там много чего есть... Учебник почитай. Я сейчас к этому пристрастился, в смысле, к мягким теням. В отличие от супер-пупер реалистичных рассеяных теней, эти позволяют отрендерить реалтайм в присутствии ламера-работодателя :)

    FSV - жаль, что с вами и с Димками :) я общаюсь только вот таким дубовым методом. В своём городе я одинок в своей продвинутости и элитарности Синемы. Общаться особо не с кем:(

    Эх, фотоны, каустика... Радиосити у меня только для души, так как работодателю поср... на всё это. Возможно, вскоре буду интеръерами заниматься, вот тогда поневоле придётся осаживать бАстыка (начальник по-казахски :).
     
  11. Guest

    2 homo sapiens: ну что касается меня, то это Вы незаслуженно польстили.
    Но Вы зря расстраиваетесь. Я вроде как близко к центру живу, а все равно общение на 99.9% виртуальное. Ничего, со временем привыкаешь и даже находишь много положительных сторон :)

    2 Dimka: Интересная задачка. В тенях есть возможность представления их контурами... да вообще, довольно много разного, но вот как-то к искомому результату они не приводят. Надо попробовать две копии объекта с Compositing-тэгами, - один объект для тени, а другой для видимости объекта...
     
  12. Guest

    Дополнение: Ну и для "теневого" объекта специальный материал...
     
  13. Guest

    Да, градиентом к краю - это круто! Я аж задумался....

    ps Думаю........
     
  14. Guest

    Димка, видимо, имел в виду размытость тени, так это настройка теней "area" достигается. Пример: ставим кубик, ставим пол (Floor) и в угол сверху лепим лампу, выбирая этот самый area. Затем в опциях теней накручиваем до безобразия area shadow width, например, до 300%. Рендерим часть вьпорта у угла кубика, наслаждаемся градиентной размытостью тени.

    FSV, так я и не поставил Мираи. Местные хакеры слабоваты для подобных инсталяций. Уже второго человечка нанимаю, не особенно надеясь на успех. Но уж больно охота этот таинственный Мираи поковырять.
     
  15. Guest

    Если это Mirai, которого я в своё время на монстр залил для разнообразия, то его глючит иногда и ставится он не спервого разу. Внешне на него очень похож Wings, правда в последнем по моему нет работы с текстурами (могу ошибаться).

    А что касается градиентных теней, то для объекта отбрасывающего тень нужно использовать Fresnel в прозрачности (можно в сочетании через Layer или Fusion с обычными градиентами или шумом). Благодаря Fresnel контур тени можно задать градиентом, хоть всех цветов радуги.
     
  16. Guest

    Насчет Mirai. Кому хочется острых ощущений по части моделирования, не парьтесь, ставьте Modo. Лежит на монстре.
     
  17. Guest

    Бомж, может вы поможете мне с установкой этой экзотичной проги? Буду премного обязан.
     
  18. Guest

    градиентом к краю


    Как-то в максе (бразил) легко далал (там можно прямо рисовать этот градиент тени) и в майе - правда повозиться пришлось, а здесь вот пока не придумал.

    Хочется без радиосити красивые картинки получать - все выходит, только вот равномерные тени выдают липу. Soft-shadow и area-shadow просто размывают края и увеличивают время рендера.

    Если получится - дам знать :+)
     
  19. Guest

    время рендеринга увеличивают не сами рассеяные тени, а их настройки. Со 100% опции area shadow samples подкрути на 10-50%. Заодно шершавость появится реалистичная. А быстрее мягких теней ничего нет, так и в учебнике писано, поэтому не надо трендеть и злословить :)
     
  20. Guest

    "трендеть и злословить" - прям про меня! :+)
    еще бурчать умею :+)
     

Поделиться этой страницей