1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Катим формы! КАК???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Quartz, 22 янв 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Такой весёлый вопрос!

    Есть форма, что то типа окружности но не окружность (см. картинку)

    Нуна покатить по оси Х что бы она правильно перекатывалась по поверхности...

    Вот я не знаю по какой формуле мне писать скрипт этого вращения и опускания по оси У относительно плавающего радиуса этой формы!

    Может кто уже делал или знает где поискать как это сделать?
     

    Вложения:

    • 155116.jpg
      155116.jpg
      Размер файла:
      15,3 КБ
      Просмотров:
      38
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А если попробывать с active rigid body не получится ? и может заблокировать повороты и наклоны
     
  3. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Динамикой сделать это проста..но мне надо именно ключами и зависимостями.

    Я придумал 1 подход который позволил решыть вопрос но он не математический..
     

    Вложения:

    • 155361.jpg
      155361.jpg
      Размер файла:
      127,9 КБ
      Просмотров:
      37
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
  5. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Опа
    Супер
    Спасибо
     
  6. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    сделай бейк :)
     
  7. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    сделай бейк :) ????
     
  8. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    У Забелина не подойдет - там математика.
    Можно на колесо приконстрейнить локатор(группу) по geometry + point с поверхности и высчитывать дистанс тулом расстояние между локатором и центром колеса. Это и будет высота подъема колеса в любой точке "неровной окружности".
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей