1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Касяк с Edit Spline в Maxe5..:((

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kudesnik, 10 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Kudesnik

    Kudesnik Активный участник

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Немогу объединить вершины. Расклад такой нарисовал круг перечеркнул его линией далее вызвал модификатор Edit Spline - Attach - CrossInsert получил вершины а вот объединить их неудается. Weld объединяет тока вершины находящиеся на одном объекте или тоько на линии или на круге
     
  2. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1) Проверь получился ли после эттача один объект
    2) Проверь находятся ли объединяемые точки в пределах, указанных в weld

    Попробуй включить snap (клавиша S) Vertex и двигай вершины, пока не совпадут, а потом объедини weld
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Они и не объединяться..это не косяк а так должно быть
     
  4. Kudesnik

    Kudesnik Активный участник

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Но как-то их ведь соединяют ?
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    соединиться в одну могут только вершины концов двух сплайнов. в случае если сплайны пересекаются в данном месте - вершины встанут в место с одними координатами,но не сольються.. Так заложено в идеологии программы и это удобно.
     
  6. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Чё-то либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух.
    Но сто раз моделил всякую фигню сплайнами, и вершины сливались (объединялись в одну)
    Но объект был ОДИН!
    То есть все линии и окружности Attach в один объект

    Поясните, а в чём тут суть вопроса?
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    поясню. сделай два сплайна..пересекающиеся и каждый состоящий из 3-х точек.. 0------0-------0... теперь attach один к другому..и попробуй fuse и weld средние точки. Они сольються. Но если ты снимешь выделение и попробуешь выбрать ещё раз вертекс - просто кликом по нему - ты можешь отодвинуть его в сторону и увидишь что вертексы на самом деле не слились :)


    был ещё вопрос по мылу про сурфейс моделирование:

    - А как же тогда с помощью сплайнов формировать Surface поверхность?

    Вершины встанут в место с одними координатами,но не сольються..
    этого достаточно для образования сурфейс поверхности.
    мало того если ты поэспериментируешь с сурфейсом то заметишь
    что иногда даже стоящие рядом,но на очень маленьком растоянии, а не в одной точки вершины - сурфейс принимает за одну.
     
  8. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Аааа, разговор про промежуточные вершины.
    Признаю, стормозил. Ну я и тормоз :))))
    Тады всё правильно.
    И действительно это удобно.
     
  9. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    CrossInsert же написано!!! Да, я туп как стадо бегемотов :))
     
  10. Kudesnik

    Kudesnik Активный участник

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Все понял всем спасибо!!! :)) персональное спасибо Lucky3D
     
  11. Guest

    А если сделать вершинам на круге , и на линии Брейк (Break), а потом соединить как тебе хочется?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей