поясню. сделай два сплайна..пересекающиеся и каждый состоящий из 3-х точек.. 0------0-------0... теперь attach один к другому..и попробуй fuse и weld средние точки. Они сольються. Но если ты снимешь выделение и попробуешь выбрать ещё раз вертекс - просто кликом по нему - ты можешь отодвинуть его в сторону и увидишь что вертексы на самом деле не слились
был ещё вопрос по мылу про сурфейс моделирование:
- А как же тогда с помощью сплайнов формировать Surface поверхность?
Вершины встанут в место с одними координатами,но не сольються..
этого достаточно для образования сурфейс поверхности.
мало того если ты поэспериментируешь с сурфейсом то заметишь
что иногда даже стоящие рядом,но на очень маленьком растоянии, а не в одной точки вершины - сурфейс принимает за одну.