1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

карты текстур

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Archy_El, 16 май 2016.

Модераторы: Артер
  1. Archy_El

    Archy_El Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2016
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Ребята, что за текстурные карты на примере ниже ? И скажите как их сделать ? Или поделитесь ссылкой кто знает, где подробно все описано по этой теме. И поскажите как разделить объекты модели как на примере, для рендера ?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      170,1 КБ
      Просмотров:
      67
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      84
  2. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    АО кажется
    а разделить элементы можно пошевелив их. пятерка в едитПоли
     
  3. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Ищите в гугле unwrap uvw

    Сделать каждую деталь отдельно.

    А в готовой модели представляющей из себя единый объект можно попытаться разделить ее на детали через эдит поли, выделяя из нее элементы. Но это получиться, если в самой готовой модели уже имеется разделение на элементы, если же модель один единый элемент, то только выделением полигонов, но это муторно и может вообще не получиться. Так же в такой готовой модели из единого объекта вполне может не быть внутренних поверхностей, которые должны будут стать видимыми при разделении. Т.е. может не получиться и по этой причине и все равно придется делать все с нуля из отдельных полноценных деталей.

    Однако, если вам повезет, то модель может оказаться уже собранной из отдельных полноценных деталей и представляет из себя группу этих деталей. Тогда нужно просто отменить группировку и раздвинуть детали как вам нужно. Но это очень редко встречается, ну когда подходят к работе серьезно и моделят и все невидимые снаружи "внутренности". Обычно делают только "шкурки" у которых внутри ничего нет и которые по этой причине разобрать невозможно.

    З.Ы. А еще лучше просто найти в инете учебники или уроки по 3Д макс и посмотреть их. Большинство подобных вопросов после этого отпадут сами собой.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2016
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей