Render.ru

Карты нормалей для Cinema 4D

Рейтинг
27
#1
Подскажите, пожалуйста, есть ли в Cinema 4D средства для создания карт нормалей из высокополигонального объекта для низкополигонального? И если нету, то как создавать карты нормалей из синемашных моделей?
 
Рейтинг
27
#3
В разделах Material Maneger и Body Paint 3D вроде нету (надеюсь, не пропустил, пересматривал несколько раз). Может, я не там ищу?
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#5
Делаем UV разкладку, ехрортим в Zbrush OBJ файл(низкополигональный). В Враше делаем хай поли и снимаем нормал, дисплейс, то что нужно. Сохраняем текстуру(не забыть ее флипнуть в Браше она "верх ногами", а может в Синеме - не знаю). И в Синеме в материал.
 
Рейтинг
27
#6
Владислав (sapiens), спасибо, смотрел это обсуждение в свое время.

Cmykcat спасибо, попробую. Я так понял, при экспорте в OBJ, раскладка сохранится.
 
Сверху