1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

карты GI и FG

Тема в разделе "Maya", создана пользователем HooliGunz, 19 фев 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. HooliGunz

    HooliGunz Активный участник

    С нами с:
    13.02.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Добрый вечер! Майка не хочет использовать готовые карты фотонов. Мои шаги:
    Отрендерил сцену с GI и FG с материалом «белый ламберт», записал результаты в файл (photon и final, без расширений), затем открываю «раскрашенную» сцену, импортирую источники света из сцены с ламбертом, выставляю в Render Settings одинаковые настройки (одинаковые с ламбертной сценой), снимаю галку с photon map rebuild, rebuild final gather – off, ввожу имена карт GI и FG. Помещаю сцену (сохранённую как .mi-файл) и карты GI и FG в одну папку, запускаю из командной строки Mental Ray Stand Alone (3.5.4.7). Через какое-то время появляется строка типа «открывается файл final для чтения» и затем «computing final gather». И начинается мееееееедленное вычисление FG, на которое я любовался 13 часов и на 40% я это дело отрубил (GI, по-моему, также пересчитывается заново). Что делаю не так? Сцена навороченная, надеялся с картами GI и FG ускорить процесс + из-за color bleeding происходит нежелательное окрашивание.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей