Привет Kolesnick,
Судя по твоим вопросам я прихожу к выводу что у тебя нет четкого понимания что такое OpenGL и какое отношение он имеет к Майке и к видеокарте.
На самом деле все очень просто. Для того чтобы работать в Майке необходима карточка, драйвера которой поддерживают OpenGL 1.2 и выше. Карты семейства GeForce3 как раз удовлетворяют таким требованиям. Более того даже самая первая Riva TNT с последнимим драйверами тоже вполне подойдет (будет жутко медленно, но все будет работать)
Я сам работаю на GeForce3 Ti 200, до этого пользовался ATI Radeon, тоже ничего.
Вся разница между так называемыми профессиональными катрами (Oxigen, Quatro и прочие) и картами потребительского рынка - это 1) цена 2) наличие специальных драйверов оптимизированных под определенный софт.
НО если верить бенчмаркам, то Geforce 3 обгоняет все проф.карты по скорости (я читал об этом то ли на www.ixbt.com то ли www.3dnews.ru). Вообщем если интересно, то можешь сам поискать.
Теперь по поводу разрешения. OpenGL не имеет НИКАКОГО отношения к разрешению (это всего лишь API), поддержка же целиком лежит на OC.
Что касается поддержки 1600 * 1200 и выше, то Geforce3 + проф.монитор + последние драйвера все будет ОК.
Если есть вопросы, пиши в форум