1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

карты для аппаратного OpenGL

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 янв 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ, а какие карты кто может порекомендовать для работы? Хочется быструю карту, потому что имеющийся двухголовый Matrox G450 - тормозилово ;(
     
  2. Guest

    Ставь Geforce3 Ti (если есть деньги то 500 если нет то 200). У nVidia один из лучших OpenGL драйверов. Хотя в феврале уже обещают Geforce4, можешь подождать.

    А Matrox лучше выкинь (я как-то ковырял его OpenGL, кривой до безобразия)
     
  3. Mickley

    Mickley Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2002
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to Optimizer
    Vopros: Pokupaya etot samiy Geforce3 Ti (если есть деньги то 500 если нет то 200)
    ego potom ne nado Quadrit' ili esche tam kakie izvraschenia, mojno ego postavit' i vpered i s Mayey?
    Zaranee spasibo
     
  4. Mickley

    Mickley Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2002
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    To Optimizer Vopros2:
    I konechno govoria o GeForce3 Ti mi podrazumevaem, chto on pozvoliaet
    smoozno OpenGLit' pri 1600x1200 i vishe?
     
  5. Guest

    Привет Kolesnick,

    Судя по твоим вопросам я прихожу к выводу что у тебя нет четкого понимания что такое OpenGL и какое отношение он имеет к Майке и к видеокарте.

    На самом деле все очень просто. Для того чтобы работать в Майке необходима карточка, драйвера которой поддерживают OpenGL 1.2 и выше. Карты семейства GeForce3 как раз удовлетворяют таким требованиям. Более того даже самая первая Riva TNT с последнимим драйверами тоже вполне подойдет (будет жутко медленно, но все будет работать)
    Я сам работаю на GeForce3 Ti 200, до этого пользовался ATI Radeon, тоже ничего.
    Вся разница между так называемыми профессиональными катрами (Oxigen, Quatro и прочие) и картами потребительского рынка - это 1) цена 2) наличие специальных драйверов оптимизированных под определенный софт.

    НО если верить бенчмаркам, то Geforce 3 обгоняет все проф.карты по скорости (я читал об этом то ли на www.ixbt.com то ли www.3dnews.ru). Вообщем если интересно, то можешь сам поискать.

    Теперь по поводу разрешения. OpenGL не имеет НИКАКОГО отношения к разрешению (это всего лишь API), поддержка же целиком лежит на OC.

    Что касается поддержки 1600 * 1200 и выше, то Geforce3 + проф.монитор + последние драйвера все будет ОК.

    Если есть вопросы, пиши в форум
     
  6. Guest

    Включение аппаратного ускорения для прорисовки линий посредством subj-a, сильно упрощает жизнь в режиме 1600х1200 владельцам не Quatro GeForce-ов. За подробностями на www.nvworld.ru
     
  7. Mickley

    Mickley Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2002
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Spasibo Optimizer
    u Mesh spasibo toje ochen' pomog
    chuvstvuiy sebia prosviaschennim

    U menia eta samaia starinnaia Riva TNT : будет жутко
    медленно, но все будет работать) sootvetstvuet istine.
    Pri 1600*1200 tormozit daje pustaia stzena s gridom. Poetomu ya i zadalsia voprosom
    kak eto delo uluchshit' ne vikladivaya $1500 za fireGL
    Blago mir ne bez dobrix liudey podskajut chto da kak
     
  8. Guest

    Такой вопрос. Карты серии GF3Ti можно подвергнуть программной переделке в Квадро?
     
  9. Guest

    Сходи на www.nvworld.ru, там это подробно описывается
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей