- Рейтинг
- 2
Помогите пожалуйста, бьюсь третий день уже. Кидаю в Endironment Map -> стандартный Bitmap - свою картинку. Расставляю 3d объекты, свет, делаю рендер Vray'ем с включенной Indirect illumination (глобальное освещение так называемое) и некоторые объекты в результате оказываются просвеченными насквозь, какбудто немного полупрозрачные. Прикрепил скриншот, если присмотреться - часть лопасти вентилятора полупрозрачная, просвечивает задний фон. Как только отключаю глобальное освещение, эффект такой проходит. В настройках материала отключены все Reflection'ы, рефракшены и опасити. Подскажите куда копать Настройки материала на лопасти прикрепил тоже.
Вложения
-
478,4 КБ Просмотров: 1 169
-
272,1 КБ Просмотров: 938