Render.ru

Картечница Гатлинга

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#21
Надеюсь ты не против, что я тут мысли свои выражаю. Опыта у самого "кот наплакал".
Ствол пока что нереальный, надо все таки наверное больше отражений, даже на последнем рефе они присутствуют. Впрочем может просто окружения нет, и нечему отражаться.
Линолеум(паркет) слишком банальный, хотя другого врядли в наших музеях встретишь, но ведь этот экспонат в нашем музее стоять точно не будет.
Наполни сцену деталями (плинтус, обрамления таблички, небольшие царапины на постаменте, можно попробовать пустить мягкую тень от какого то, скажем, человека).
Ну и поиграйся с ракурсом сцены. Может с низу вверх будет классный вид?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#22
я бы вообще сделал что он стреляет.. ну и окружение.. а вообще материалы слабы, поэтому и в галерею не принял.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#23
а вообще материалы слабы, поэтому и в галерею не принял.
Эх... материалы... да какие-же там материалы, если все сплошная сталь и медь? Это же не боевая единица, а современная реплика - новенькая, с иголочки. Такую одна фирма в ЮСА делает и за 38 тыщ толкает всем желающим так как по какому-то там закону данная картечница не является боевым огнестрельным оружием.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#25
Все мысли и идеи закончились. Не в направлении окружения, а в направлении модели. Ну не хочу я в этой работе делать окружение! А что с материалами: ума не приложу. Студия есть. Развертка сделана для каждой детали, взята фототекстура натурального дерева, для металлических деталей применена карта на канале рефлекшен для создания некой неоднородности, в фотошопе каналы подкрутил, а в галерею не берут и все. Хотя в галерею в то же время появляются не побоюсь этого слова работы и похуже.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#26
Все мысли и идеи закончились. Не в направлении окружения, а в направлении модели. Ну не хочу я в этой работе делать окружение! А что с материалами: ума не приложу. Студия есть. Развертка сделана для каждой детали, взята фототекстура натурального дерева, для металлических деталей применена карта на канале рефлекшен для создания некой неоднородности, в фотошопе каналы подкрутил, а в галерею не берут и все. Хотя в галерею в то же время появляются не побоюсь этого слова работы и похуже.[/quote]


Вообще-то стоит ориентироваться на лучшее. А таких примеров в галерее огромное количество.
Посмотри на свою работу в сравнении с аналогичными работами.
Попробуй разберись как передаются фактуры дерева (тут одной фототекстуры в канале Diffuse
явно не достаточно. К тому же она у тебя тайлится сильно и это режет глаз!)

С металлом тоже не все хорошо. В галерее полно работ с моделями оружия. Посмотри комменты к ним.
По отзывам определи лучшие работы и сравни материалы металла со своими.
Наверное поймешь, что никакие у тебя сейчас материалы...

А больше в твоей работе и обсуждать нечего. Все простенько и без затей. Такие работы делали
когда 3DS MAX был еще третьей версии, а компах стоял Пентиум 120 мгц.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#27
А больше в твоей работе и обсуждать нечего. Все простенько и без затей. Такие работы делали
когда 3DS MAX был еще третьей версии, а компах стоял Пентиум 120 мгц.
А я на авард и не претендую
:D
Главное в моих работах - это аутентичность самой модели. Кстати, оригинальной картечницы Гатлинга не встречал в 3д, в отличии от другого набившего оскомину оружия типа АК или Нагана
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#28
Кстати по поводу простоты. Все действительно просто за исключением крышки-приемника обоймы с патронами. Делал по чертежам дня три. И все равно внутреннюю сторону не доделал. Уж очень она трудоемкая как для Макса, а Инвертор я пока не освоил.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#29
Кстати по поводу простоты. Все действительно просто за исключением крышки-приемника обоймы с патронами. Делал по чертежам дня три. И все равно внутреннюю сторону не доделал. Уж очень она трудоемкая как для Макса, а Инвертор я пока не освоил.[/quote]


Ну не так уж и проста картечница, судя по фотографии.

Я-то писал не о простоте прототипа, выбранного для моделирования,
а о незатейливости твоей модели.
В наше время даже не ловко напоминать, что существует кнопка "chamfer".
Стоило бы поинтересоваться технологией изготовления артиллерийских деревянных колес.
Разобраться с конструкцией лафетов. Много есть возможностей сделать круто модель вроде бы
простой вещи.
 

Вложения

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#30
В наше время даже не ловко напоминать, что существует кнопка "chamfer".
Ээээ... хм... и где я не сгладил углы? Можно обвести красными кружочками?
А по поводу деревянные колеса, так вот реф (кстати, как я упоминал, я делал модель не оригинала, а современной реплики)
 

Вложения

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#31
и всё таки у тебя всё как-то зализано. посмотри на саму реплику и на свою модель вместе. во первых модели не хватает бликов. освети её с помощью hdri. во вторых слишком мало текстуры. дерево какое-то не фактурное. на него бы бампа добавить банального, глянцевости немного, что бы этот самый бамп был виден. неоднородности текстуры тоже надо. к примеру, видно на рефе, что обод колеса сборный и видно это как раз благодаря неоднородности. кстати видно так же, что в местах, где спицы входят в обод, последний немного расширяется. у тебя этого не заметно. сами спицы заметно темнее в районе стыка с осью и ободом.
металл хоть и отполирован, но это тоже текстура. там же куча оттенков. жёлтый, оранжевый, зелёный, голубой, серый. видны какие-то разводы. а у тебя он весьма схематичный. ну и поставь куда нибудь в окружение его всё же.
моделька хорошая. желаю довести до галереи.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#32
Спасибо за советы, учту.
кстати видно так же, что в местах, где спицы входят в обод, последний немного расширяется.
Может имеет в виду, не в обод, а крепятся к оси? Таки расширяются.
 

Вложения

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#33
Да, и, кстати, обод-ободу рознь. На нижеприведенной картинке более однороден обод.
 

Вложения

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#34
вышеприведённая картинка, насколько я могу судить по фокусу, вообще - миниатюра гатлинга. и даже на ней видно, по текстуре, что обод собран из нескольких кусков, в каждый из которых входит по две спицы. на фотке полноразмерной реплики видно в каждую цельную деталь обода входит по одной спице. тебе просто нужно показать текстурой, что обод не цельный.
и всё таки я говорил про то, что расширяется сам обод в местах, где в него входит спица.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#35
Да, и, кстати, обод-ободу рознь. На нижеприведенной картинке более однороден обод.[/quote]

Можно найти в инете и еще более говенные по качеству фотографии и сравнить твой
рендер с ними :cool: . Может тогда модератор сжалится и поместит твою картинку в галерею :)


Общество тебе с величайшим терпением обьясняет как сделать работу ЛУЧШЕ,
Ты постарайся переключить мозги и вместо бесполезных усилий доказать, что белое
это черное, вникни в содержание советов и поблагодари народ за то, что не пожалели
своего времени и денег, давая тебе весьма толковые советы.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#36
Так я благодарен народу! :) И если я отстаиваю свою точку зрения, это не означает, что не воспринимаю другие. Все не так плоско, это же форум 3D ;)
А белое, кстати, почти никогда не белое, то же самое с черным, все зависит от настрое рендера :D
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#38
Кстати, Львович, так что там с чамфером не так?
В наше время даже не ловко напоминать, что существует кнопка "chamfer".
Хотелось бы услышать конструктивные замечания от представителя "общества" дабы потом быть благодарным
;)
 
Сверху