1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Картечница Гатлинга

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Byte_od, 23 июн 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Byte_od

    Byte_od Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    66
    Что-то, как говорится, не догоняю. Работа (по ссылке ) с ляпами, как то наскоро замазанный фон или не отцентрированные ножки, небольшой засвет - проходит в галерею, а работа без ляпов (на мой взгляд) - не проходит (см. ниже).
     

    Вложения:

    • 1829412.jpg
      1829412.jpg
      Размер файла:
      261,8 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1829413.jpg
      1829413.jpg
      Размер файла:
      311,5 КБ
      Просмотров:
      61
  2. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Сколько бы в той работе небыло ляпов - она закончена. Присутствуют тени, какой то намек на окружение. Здесь же просто отрендеренная модель, в галерею насколько я знаю пропускают только лоу поли без окружения и студии. Тебе нужно добавить окружение, например где то подыскать картину какой то баталии, сделать хороший доф на твою картечницу и настроить освещение, тогда думаю все будет нормально. Это ИМХО.
     
  3. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Выглядит не очень. Где тени? Текстуры однообразные, освещение слабо выполнено. Модель сама по себе хороша, но в остальном всё на низком уровне.ИМХО
     
  4. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Да, очень слабый виз. Как будто, просто scanline. Темновато, тени сошли на нет. Маты, тоже не ахти.
     
  5. Byte_od

    Byte_od Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    66
    Согласен, окружения нет, но так это же работа в раздел техника, а не художественные произведения, поэтому тени убрал специально. Ладно, пасип, попробую с окружением и тенями.
     
  6. Byte_od

    Byte_od Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    66
    Так лучше?
     

    Вложения:

    • 1830927.jpg
      1830927.jpg
      Размер файла:
      207,3 КБ
      Просмотров:
      59
  7. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Да, лучше. Но, всё же, картинка начала 2000-х. Виз слабоват. Может, вам попробовать её на поле боя. Там, окопы, дым, гильзы...
     
  8. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    одинокий гатлинг посреди поля боя с дымом, окопами и гильзами будет выглядеть весьма глупо. нормальная композиция.
    к текстурам надо отнестись внимательнее. модель с процедурными картами в галерею не примут. нужны добротные фототекстуры и нормальное освещение. ну и больше внимания к деталям.
     
  9. Byte_od

    Byte_od Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    66
    А можно поподробнее про "нормальное освещение" ?
     
  10. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    поподробнее нельзя, поскольку неизвестно каким пакетом для визуализации ты пользуешься - это раз и "поподробнее" займёт слишком много места - это два. тут же, на Рендер.ру есть много уроков по теме освещения и настройке рендера. полистай, почитай.
     
  11. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    да ты кроме флуда здесь ничего не навоял... так, рассусоливание типа "поподробнее займёт слишком много места".. чисто нубские понты. многа букафф.


    2Byte_od

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=685

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=691

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=715

    уроки по ментал рею
     
  12. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Это же тема W.I.P., тут как раз и нужно поподробнее и сколько это займет не имеет значения.
    Может действительно пушку на поля боя на солнечный свет вынести, на последней картинке сразу не нравятся спицы, пятна как от ноиза, возможно это только при низком разрешении, пол, стены пустые.
     
  13. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я вот думаю - а может в действии ее запечатлеть? Стрельба, гильзы. Без человека стреляющего понимаю - никуда, может просто ракурс со спины, и в сторону толпы которая в сильной расфокусировке, основной фокус на дуле. Это так, мысли.
     
  14. Byte_od

    Byte_od Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    66
    Да, поле боя - это хорошо. Но суть данной работы показать технику, как это представлено, скажем в музее, а не создать законченную художественную композицию.
     
  15. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Всё там будет выглядеть нормально. Её же не будут показывать за десятки метров от камеры. Всё расположить близко, скомпоновать, рядом, можно несколько тел. Типа, после боя. Лица и т.д. не обязательно вообще делать. Будут лицом к земле. Ящики, гильзы, окоп, дым и и.д. Поломать её немного. Там, спицы отломать, обжечь и т.д. Можно, очень даже не плохо преподнести.
     
  16. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Разобрались. Значит мое ИМХО - скачать референсы музея и обратить внимание на текстуры обоев, пола, и собственно свет. И как только затекстуришь композицию, можешь приступать к настройке света, и уменьшеню/увеличеню значений существующих матов.
    Из того что на мой взгляд надо переделать - материал колес сильно золотистый и блестящий и сильно идет в контраст с матовостью стволов. И еще - надо бы не такие острые срезы стволов на конце. Как говорил кто то - в мире не бывает идеально острых углов.

    Могу ошибаться, но еще и НДР картинка может помочь.
     
  17. Byte_od

    Byte_od Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    66
    По поводу материала колес - вот реф
     

    Вложения:

    • 1831972.jpg
      1831972.jpg
      Размер файла:
      601,2 КБ
      Просмотров:
      86
  18. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Действительно как золото. Твой материал все равно немного не такой, как исправить не знаю, мож кто то еще подскажет.
    Остальное на картинке
    1. Блестящая сталь - переделай обязательно
    2. Как я и говорил - углы не полностью острые, на кончике присутствуют блики, кроме того стенки стволов толстоваты у тебя.
     

    Вложения:

    • 1832032.jpg
      1832032.jpg
      Размер файла:
      353,6 КБ
      Просмотров:
      58
  19. Byte_od

    Byte_od Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    66
    Не обязательно сталь стволов должна быть такая, как на вышепреведенном рефе. Мне больше нравится по поводу стволов следующий реф.
     

    Вложения:

    • 1832297.jpg
      1832297.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      58
  20. Byte_od

    Byte_od Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    66
    А, если так?
     

    Вложения:

    • 1835082.jpg
      1835082.jpg
      Размер файла:
      153,3 КБ
      Просмотров:
      56
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей