1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Карта прозрачности для дифуза из секвенции

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем 5813, 18 мар 2009.

Модераторы: Артер
  1. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нужно сделать чтобы набор кадров выводился анимированной секвенцией на плоскости при этом сама плоскость скрывалась картой прозрачности. Сложность в том что сам обьект в кадре темный(с прозрачным фоном) и когда копирую карту из слота дифузного цвета в слот карты прозрачности то выходит просто прозрачная плоскость. Понимаю что нужно делать корректную маску для каждого кадра. Возможно ли этот процесс как то автроматизировать?
     
  2. ra_hammerhead

    ra_hammerhead Знаток

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Если я вас правильно понимаю, то обязательно использовать изображения с картой прозрачности (alpha channel) например .PNG. Далее в diffuse map и в opacity map пихаете эту картинку (они должны быть unique). В диффузе ничего не меняете. в Opacity ставите в разделе Bitmap Parameters: Mono Channel Output: Alpha. Раздел Output: чекаете Alpha from RGB Intensity. Получаете прозрачную плоскость.
     

    Вложения:

    • 1167782.jpg
      1167782.jpg
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1167783.jpg
      1167783.jpg
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1167784.jpg
      1167784.jpg
      Размер файла:
      21,2 КБ
      Просмотров:
      52
  3. ra_hammerhead

    ra_hammerhead Знаток

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    кстати можно использовать Autodesk Combustion
     
  4. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Большое спасибо. Буду пробовать
     
  5. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите еще каким образом сдлелать чтоб они были unique
     
  6. ra_hammerhead

    ra_hammerhead Знаток

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    я имел в виду если будете копировать чтобы они instance не были (карта diffuse и карта opacity). а так там кнопочка есть Make Unique в Material Editor'е.
     
  7. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сделал всё как вы обьяснили но должного результата увы нет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей