Render.ru

Карта нормально и ретопология.

Godzilko

Знаток
Рейтинг
26
#1
Недавно я решил научиться делать персонажей и анимацию к ним ( до этого только архитектурная визуализация в максе ), и у меня вШтал вопрос.
Нагуглил я кучу тутуриалов и всё такое прочее.. забацал модельку в лоу поли, сделал ей мультирес, путем скульптинга добавил хулиард деталей, запек их в карту нормалей. Создал волосы и остальные текстуры, сделал скелет, привязал вообщем всё шикарно получалось, до тех пор пока я не понял что рожу моей зверушки, тоже не плохо бы оживить, обратился ShapeKeys но он меня послал далеко, и сказал что на модели с Мультирезолюшеном шейпкей не распространяется. Ну что же нажал Aplly в Мультиресе, но даже на втором уровне, полигонов и вершин уже было слишком много для того что бы ими как то одекватно управлять. Я понял что нужна ретопология, ну как её делать я всё понял. Ну и тут он и ВШТАЛ этот вопрос а как же, думаю, мне на ту ретопологию перенести развертки с оригинальной модели ? Собственно вот и хочу спросить как это делается ? хотя бы примерно.
 

Вложения

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
#2
Можно встречный вопрос? Простите если поздно. А зачем вы применяли мультирес? По сути после запекания нормалей хайполька вам уже не нужна. Сохранили где-то на в.с. и работаете с лоуполи.
И в последних версиях децимейт кажется не портит развертку.
 
Сверху