1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

карта нормалей..

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем [CodeDaemon] Andrew Denisenco, 4 ноя 2001.

Модераторы: logosman
  1. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Вобщем тема такая.. даже незнаю с какой стороны подойти...
    ---
    вобщем когда рендерим картинку
    на выходе получаем пиксель ЦВЕТА ну тобиш нормальнрую картинку..
    ---
    когда Z канал то получаем пиксел, яркость которого прямо пропорциональна
    удаленности сего пиклеля от камеры.
    ---
    итак.. после некоторого лирического отступления =)
    ---
    ну так вот.. не секрет что каждый пиксель полученный на финальном изображении принадлежит конкретному полигону (в подробности анти алиасинга при котором пиклесь мождет содердать и соседние данные
    для сглаживания картинки вдаватся не будем)...
    ну так вот как я уже сказал что каджый пиксел принадлежит конкретному полигону... а у полигонов как оказалось (много лет назад=) есть НОРМАЛЬ...
    так направление этой нормали можно описать как градус наклона по ГОРИЗ.. тобиш Х и градус наклона по ВЕРТ тобиш У..

    так вот необходимо получить 2 канала
    так сказать канал КООРДИНАТ НОРМАЛЕЙ по Х и по У.
    вобщем особо продвинутым наверное известно что свет расчитывается
    иммено по нормалям.

    так вот нужно получить так сказать таблицу положения тормалей по Х и У
    типа я рендерю обычную картинку и 2 таких слоя...
    используя информацию этих 2 слоев
    я смогу определить положение нормали полигона которому принадлежит пиксель данный пиксель...

    вобщем повторюсь...
    канал нормалей по Х будет выглядеть так...
    пиклекели которые принадлежат полигону норамль которго на 100% смотрит в лево буду полностью черные или 0
    а пиксели полигонов нормаль которго на 100% смотрит на право
    будет белым или 255 (ну или 100% если так угодно)
    ну и промежуточные значения будут также обозначатся промежуточными цветами

    анологично и повертикали....

    вобщем те кто дочитал все это до конца молодцы
    а те кто понял о чем я тут все это написал молодцй в двойне(родина вас не забудет=)

    а те кто знает как это зделать....
    очень прошу поделитесь секретом !!! очень надо!...

    да и желательно чтобы это все реализовать в LW ...
     
  2. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    задачка конечно не из простых, объяснил бы ты для чего это нужно.?
    Может попробовать решить это дело через градиенты на какой нить канал текстуры, а потом вывести это в альфу, или поискать плуги по альтернативным альфаканалам на флуй.ком
     
  3. Guest

    тебе надо с градиентами побаловаться.

    градиент на цвет , который будет меняться относительно нормали.

    т.е. надо сделать 2 градиента. и срендерить скажем - красно-синюю картинку. где скажем - красный будет указывать на один угол, а синий на другой. вместе будут делать нормаль с соседними пикселами.

    как я понимаю ты хочешь в демке заюзать что-то типа освещения рендерённого объекта , и пофейкать его таким образом 8)

    старо.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей