- Рейтинг
- 31
Вобщем тема такая.. даже незнаю с какой стороны подойти...
---
вобщем когда рендерим картинку
на выходе получаем пиксель ЦВЕТА ну тобиш нормальнрую картинку..
---
когда Z канал то получаем пиксел, яркость которого прямо пропорциональна
удаленности сего пиклеля от камеры.
---
итак.. после некоторого лирического отступления =)
---
ну так вот.. не секрет что каждый пиксель полученный на финальном изображении принадлежит конкретному полигону (в подробности анти алиасинга при котором пиклесь мождет содердать и соседние данные
для сглаживания картинки вдаватся не будем)...
ну так вот как я уже сказал что каджый пиксел принадлежит конкретному полигону... а у полигонов как оказалось (много лет назад=) есть НОРМАЛЬ...
так направление этой нормали можно описать как градус наклона по ГОРИЗ.. тобиш Х и градус наклона по ВЕРТ тобиш У..
так вот необходимо получить 2 канала
так сказать канал КООРДИНАТ НОРМАЛЕЙ по Х и по У.
вобщем особо продвинутым наверное известно что свет расчитывается
иммено по нормалям.
так вот нужно получить так сказать таблицу положения тормалей по Х и У
типа я рендерю обычную картинку и 2 таких слоя...
используя информацию этих 2 слоев
я смогу определить положение нормали полигона которому принадлежит пиксель данный пиксель...
вобщем повторюсь...
канал нормалей по Х будет выглядеть так...
пиклекели которые принадлежат полигону норамль которго на 100% смотрит в лево буду полностью черные или 0
а пиксели полигонов нормаль которго на 100% смотрит на право
будет белым или 255 (ну или 100% если так угодно)
ну и промежуточные значения будут также обозначатся промежуточными цветами
анологично и повертикали....
вобщем те кто дочитал все это до конца молодцы
а те кто понял о чем я тут все это написал молодцй в двойне(родина вас не забудет=)
а те кто знает как это зделать....
очень прошу поделитесь секретом !!! очень надо!...
да и желательно чтобы это все реализовать в LW ...
---
вобщем когда рендерим картинку
на выходе получаем пиксель ЦВЕТА ну тобиш нормальнрую картинку..
---
когда Z канал то получаем пиксел, яркость которого прямо пропорциональна
удаленности сего пиклеля от камеры.
---
итак.. после некоторого лирического отступления =)
---
ну так вот.. не секрет что каждый пиксель полученный на финальном изображении принадлежит конкретному полигону (в подробности анти алиасинга при котором пиклесь мождет содердать и соседние данные
для сглаживания картинки вдаватся не будем)...
ну так вот как я уже сказал что каджый пиксел принадлежит конкретному полигону... а у полигонов как оказалось (много лет назад=) есть НОРМАЛЬ...
так направление этой нормали можно описать как градус наклона по ГОРИЗ.. тобиш Х и градус наклона по ВЕРТ тобиш У..
так вот необходимо получить 2 канала
так сказать канал КООРДИНАТ НОРМАЛЕЙ по Х и по У.
вобщем особо продвинутым наверное известно что свет расчитывается
иммено по нормалям.
так вот нужно получить так сказать таблицу положения тормалей по Х и У
типа я рендерю обычную картинку и 2 таких слоя...
используя информацию этих 2 слоев
я смогу определить положение нормали полигона которому принадлежит пиксель данный пиксель...
вобщем повторюсь...
канал нормалей по Х будет выглядеть так...
пиклекели которые принадлежат полигону норамль которго на 100% смотрит в лево буду полностью черные или 0
а пиксели полигонов нормаль которго на 100% смотрит на право
будет белым или 255 (ну или 100% если так угодно)
ну и промежуточные значения будут также обозначатся промежуточными цветами
анологично и повертикали....
вобщем те кто дочитал все это до конца молодцы
а те кто понял о чем я тут все это написал молодцй в двойне(родина вас не забудет=)
а те кто знает как это зделать....
очень прошу поделитесь секретом !!! очень надо!...
да и желательно чтобы это все реализовать в LW ...