Render.ru

карта enviroment в шейдере

Рейтинг
122
#1
друзья, недавно возникла необходимость запихнуть карту окружения (пейзаж какой нибудь) в шейдер. зеркальный шейдер который отражает мир. но самого мира вокруг нет. хочу это сделать в ментал рее. в 3д максе в архитектурном менталовском шейдере есть слот для карты enviroment. но в мантале в майя я такого не нашёл.может это как то через ноды делается. хотел поработать с шейдером mia_material _x. подскажите пожалуйста,как это сделать?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
1. Заходишь в hypershade. Выбираешь свой mia_mat. Нажимаешь output connections.
2.Выбираешь появившийся shading group , там во вкладке mental ray > custom shaders нажимаешь на "checker" напротив environment shader.
3.Открывается create render node window, там в категории mental ray > environments выбираешь mib_lookup_spherical
4.Кидаешь на texture свою текстуру.
5.Наслаждаешься результатом
 
Сверху