1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

карта enviroment в шейдере

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Spring rain, 16 июл 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    друзья, недавно возникла необходимость запихнуть карту окружения (пейзаж какой нибудь) в шейдер. зеркальный шейдер который отражает мир. но самого мира вокруг нет. хочу это сделать в ментал рее. в 3д максе в архитектурном менталовском шейдере есть слот для карты enviroment. но в мантале в майя я такого не нашёл.может это как то через ноды делается. хотел поработать с шейдером mia_material _x. подскажите пожалуйста,как это сделать?
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    1. Заходишь в hypershade. Выбираешь свой mia_mat. Нажимаешь output connections.
    2.Выбираешь появившийся shading group , там во вкладке mental ray > custom shaders нажимаешь на "checker" напротив environment shader.
    3.Открывается create render node window, там в категории mental ray > environments выбираешь mib_lookup_spherical
    4.Кидаешь на texture свою текстуру.
    5.Наслаждаешься результатом
     
  3. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    спасибо,то что надо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей