сделала полигонами, но нужна маленькая сетка (как ты и пишешь). карта нормалей - это та, которую выбираешь при визуализации в текстуру ("запекаешь") Normal map или та, которую просто выбираешь из списка карт Normal Bump?
Если честно, то у меня не получается с ними разобраться.
С Complete map при запекании всё понятно, а вот примера с картой нормалей нет.
А карта Normal Bump (кстати в 6ом максе её нет) тоже не поддаётся. Пробовала урок выполнить на тему этой карты, но что-то фигня получается, совсем не так как надо.
А почему важно чем рендерить? Знаю только, что это важно, если использовать displacement (там при рендере scanline надо соответствующее количество полигонов на сетке, а если mental ray, то можно сетку не подгонять).
В других случаях (в частности Normal map и Normal bump) тоже важно чем будешь рендерить?