1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

карта Displacement-можно ли её в данном примере использовать

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Barsik, 12 апр 2007.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Barsik

    Barsik Активный участник

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нужно сделать вот такую тарелку со всякими углублениями такими.
    можно ли это сделать displacement. точнее, как будет выглядеть эта карта, чтобы получилось хорошо.
    у меня абра-кадабра получается.
    может кто может показать какая она будет?
     

    Вложения:

    • 241601.jpg
      241601.jpg
      Размер файла:
      139,2 КБ
      Просмотров:
      50
  2. 3DMaLoY

    3DMaLoY Активный участник

    С нами с:
    06.03.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Вообще можно сделать все)если попотеть,вопрос только для чего(анимация,статика) и чем рендерить будешь?Такую тарельку легко сделать поликами(если надо маленькая сетка,то воспользуйся картой нормалей).В таких вопросах надо больше требований,чтобы понять ситуацию.
    Мой вердикт-надежней поликов нечего нет.А правильный displacement требует хорошую карту.
     
  3. Barsik

    Barsik Активный участник

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сделала полигонами, но нужна маленькая сетка (как ты и пишешь). карта нормалей - это та, которую выбираешь при визуализации в текстуру ("запекаешь") Normal map или та, которую просто выбираешь из списка карт Normal Bump?
    Если честно, то у меня не получается с ними разобраться.
    С Complete map при запекании всё понятно, а вот примера с картой нормалей нет.
    А карта Normal Bump (кстати в 6ом максе её нет) тоже не поддаётся. Пробовала урок выполнить на тему этой карты, но что-то фигня получается, совсем не так как надо.
    А почему важно чем рендерить? Знаю только, что это важно, если использовать displacement (там при рендере scanline надо соответствующее количество полигонов на сетке, а если mental ray, то можно сетку не подгонять).
    В других случаях (в частности Normal map и Normal bump) тоже важно чем будешь рендерить?
     
  4. 3DMaLoY

    3DMaLoY Активный участник

    С нами с:
    06.03.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Просто V-ray любит шалить с displacement на маленьких настройках в анимации)))
    my3ds.zoxt.net\Normal Mapping.htm попробуй,должно сработать.
     
  5. Barsik

    Barsik Активный участник

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    написано, что данная страница находится в стадии разработки :(
    а до V-ray я ещё не добралась, но всё-равно спасибо за эту информацию, я хочу его освоить тоже.
    Пока хотела научиться пользоваться картой нормалей, но не выходит...
    Может ещё есть какие-нибудь уроки или этот сохранён у тебя?
     
  6. Герыч

    Герыч Знаток

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Не настолько сложная геометрия, чтобы усложнять сцену дисплесментом. Проще всего сделать сектор тарелки с с углублением, а потом массивом разможить на заданное количество инстансов.
     
  7. Barsik

    Barsik Активный участник

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    но ведь тогда будет очень плотная сетка да и если так сделать, то будет куча отдельных элементов, а не одна тарелка, хотя...наверно ты имеешь ввиду размножить элементы и как-нибудь слить все соседние вершины? но, по-моему это как-то муторно. Если сетка будет в этом случае плотная, то проще по точкам изменить морфологию(я так делала). Тут вопрос в том, как бы сделать поменьше полигонов.
     
  8. Barsik

    Barsik Активный участник

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а ещё вот какую тарелку надо сделать
     

    Вложения:

    • 246766.jpg
      246766.jpg
      Размер файла:
      67,6 КБ
      Просмотров:
      54
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей