Render.ru

карта Displacement-можно ли её в данном примере использовать

Barsik

Активный участник
Рейтинг
5
#1
нужно сделать вот такую тарелку со всякими углублениями такими.
можно ли это сделать displacement. точнее, как будет выглядеть эта карта, чтобы получилось хорошо.
у меня абра-кадабра получается.
может кто может показать какая она будет?
 

Вложения

3DMaLoY

Знаток
Рейтинг
26
#2
Вообще можно сделать все)если попотеть,вопрос только для чего(анимация,статика) и чем рендерить будешь?Такую тарельку легко сделать поликами(если надо маленькая сетка,то воспользуйся картой нормалей).В таких вопросах надо больше требований,чтобы понять ситуацию.
Мой вердикт-надежней поликов нечего нет.А правильный displacement требует хорошую карту.
 

Barsik

Активный участник
Рейтинг
5
#3
сделала полигонами, но нужна маленькая сетка (как ты и пишешь). карта нормалей - это та, которую выбираешь при визуализации в текстуру ("запекаешь") Normal map или та, которую просто выбираешь из списка карт Normal Bump?
Если честно, то у меня не получается с ними разобраться.
С Complete map при запекании всё понятно, а вот примера с картой нормалей нет.
А карта Normal Bump (кстати в 6ом максе её нет) тоже не поддаётся. Пробовала урок выполнить на тему этой карты, но что-то фигня получается, совсем не так как надо.
А почему важно чем рендерить? Знаю только, что это важно, если использовать displacement (там при рендере scanline надо соответствующее количество полигонов на сетке, а если mental ray, то можно сетку не подгонять).
В других случаях (в частности Normal map и Normal bump) тоже важно чем будешь рендерить?
 

3DMaLoY

Знаток
Рейтинг
26
#4
Просто V-ray любит шалить с displacement на маленьких настройках в анимации)))
my3ds.zoxt.net\Normal Mapping.htm попробуй,должно сработать.
 

Barsik

Активный участник
Рейтинг
5
#5
написано, что данная страница находится в стадии разработки :(
а до V-ray я ещё не добралась, но всё-равно спасибо за эту информацию, я хочу его освоить тоже.
Пока хотела научиться пользоваться картой нормалей, но не выходит...
Может ещё есть какие-нибудь уроки или этот сохранён у тебя?
 

Герыч

Знаток
Рейтинг
40
#6
Не настолько сложная геометрия, чтобы усложнять сцену дисплесментом. Проще всего сделать сектор тарелки с с углублением, а потом массивом разможить на заданное количество инстансов.
 

Barsik

Активный участник
Рейтинг
5
#7
но ведь тогда будет очень плотная сетка да и если так сделать, то будет куча отдельных элементов, а не одна тарелка, хотя...наверно ты имеешь ввиду размножить элементы и как-нибудь слить все соседние вершины? но, по-моему это как-то муторно. Если сетка будет в этом случае плотная, то проще по точкам изменить морфологию(я так делала). Тут вопрос в том, как бы сделать поменьше полигонов.
 
Сверху