....вот такой прикол: значит две картинки морды лица. Одна значит цветная, другая доработаная ч\б. Цветную естессно через имидж нод в канал дифьюз фонг-шейдера, отключаю инэйбл бамп. Далее к ноду этого же фонга к каналу бамп (вся работа в Рендер Три ) конекчу (или конектю) ч\б картинку иииии....... она во вьюпорте заменяет собой цветное изображение, причем при рендере цвет виден и бамп виден. Подозрение, что при присоединении ч\б имиджа происходит просто активизация опции инейбл бамп но сам имидж берется из диффузного канала сурфейс шейдера.
Вот и вопрос: в ноде материала есть канал "бамп мэп". Но в ноде сурфейс шейдера тоже есть канал но просто "бамп". Кроме того я слышал, что при создании рисунка бампа отличного от рисунка канала диффуз нужно использовать мих2колор нод в нём собирать цветное изображение с выключеным бампом и ч\б изображение со включенным бампом. Выход миксового нода цеплять в диффузный канал шэйдера.
В какой канал какого нода что цеплять и вообще зачем их столько? И как все таки правильно покрыть морщинами лицо?
Вот и вопрос: в ноде материала есть канал "бамп мэп". Но в ноде сурфейс шейдера тоже есть канал но просто "бамп". Кроме того я слышал, что при создании рисунка бампа отличного от рисунка канала диффуз нужно использовать мих2колор нод в нём собирать цветное изображение с выключеным бампом и ч\б изображение со включенным бампом. Выход миксового нода цеплять в диффузный канал шэйдера.
В какой канал какого нода что цеплять и вообще зачем их столько? И как все таки правильно покрыть морщинами лицо?