Render.ru

Карта бампа - куда воткнуть??:-)

#1
....вот такой прикол: значит две картинки морды лица. Одна значит цветная, другая доработаная ч\б. Цветную естессно через имидж нод в канал дифьюз фонг-шейдера, отключаю инэйбл бамп. Далее к ноду этого же фонга к каналу бамп (вся работа в Рендер Три ) конекчу (или конектю) ч\б картинку иииии....... она во вьюпорте заменяет собой цветное изображение, причем при рендере цвет виден и бамп виден. Подозрение, что при присоединении ч\б имиджа происходит просто активизация опции инейбл бамп но сам имидж берется из диффузного канала сурфейс шейдера.

Вот и вопрос: в ноде материала есть канал "бамп мэп". Но в ноде сурфейс шейдера тоже есть канал но просто "бамп". Кроме того я слышал, что при создании рисунка бампа отличного от рисунка канала диффуз нужно использовать мих2колор нод в нём собирать цветное изображение с выключеным бампом и ч\б изображение со включенным бампом. Выход миксового нода цеплять в диффузный канал шэйдера.

В какой канал какого нода что цеплять и вообще зачем их столько? И как все таки правильно покрыть морщинами лицо?
 
#2
>Кроме того я слышал, что при создании рисунка бампа отличного от рисунка >канала диффуз нужно использовать мих2колор нод в нём собирать цветное >изображение с выключеным бампом и ч\б изображение со включенным >бампом. Выход миксового нода цеплять в диффузный канал шэйдера.

А пробовал так сделать??? Должно было получиться....
 
#3
Так не пробовал. Я сделал через бамп мап генератор и прицепил прямо к ноду материала. Но мне не понятно почему не получается контролировать канал бампа в самом ноде шейдера текстурой отличной от диффузного канала? И еще: например когда повесил карту рефлекшен в канал рефлективити шейдера, то во вьюпорте она забивает собой диффузный канал хотя и рендерится правильно вместе с диффузной, чего к сожалению не скажеш о бампе. Или её тоже надо через микс вешать на диффуз?
 
Сверху