Render.ru

Карта Backlight для подсветки материала

Vertex

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Backlight - это простая текстура, которая имитирует боковое освещение объекта . Для того чтобы можно было наблюдать этот эффект, в сцене должен присутствовать источник света. Если источник света располагается, например, справа от объекта, на отрендеренном изображении будет слегка подсвечиваться левая часть объекта, которая должна была бы оставаться в тени.
К сожалению, плагин не работает с 2009-ым Максом. Есть ли аналог этой карты?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
А заюзать обычный Falloff по Shadow/Light, например на селфиллюм?
 

Vertex

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Хорошая идея, Саплус, но в Mental Ray настроить этот эффект мне не удается. Пробывал делать по-разному: например в Arch and Drsign ставил Falloff (Shadow/Light) на Diffuse, где белый цвет это карта Glow (Lume), а черный - текстура объекта. Получается лажа. Swap карт приводит к инверсии цвета подсветки. Пробывал ставить этот же Falloff в свитке SelfI llumination - результат никакой.
 
#4
я так понял, что тут должен быть тандем из 2х карт.

1вый градиент рамп зависящий от ИСа, второй внутри этой карты фалоф на паралель/перпендикуляр. Или наоборот, впринципе пофигу.. Хотя если в сцене больше чем 1 ИС, то будут наверно проблемы...
 

Vertex

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Похоже, что дело действительно в кол-ве ИС - у меня их 12.
 
Сверху