1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каркасное рендеряние

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите кто-нибудь пожалуйста.
    Можно ли сделать так , чтобы картинки (кадры) рендерились в каркасном виде, как в окнах проекций без шейдинга.
     
  2. Guest

    Можно.
    1. отсчитай хардверным рендером в wireframe
    2.отсичтай со скаченным с хайенда шейдером WireframeRender
    3. сгенери карту прозрачности, отпринтскинскринев карту UVкоординат (UVsnapshot)
     
  3. Guest

    В диалоговом окне Render View меню Render/Snapshot... Можешь предварительно убрать сетку Display/Grid (в главном меню).
     
  4. Guest

    А просто плайбластом "нарендерять"? Будет точно, как в окне...Точнее некуда...
     
  5. Guest

    в ментале есть contour rendering - это для нефотореалистичного рендера, это как раз то что тебе надо. А на surface shader можно transparent shader кинуть.
    Будет тебе всё в wireframe, и поли и нурбсы и сабдивы.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей