1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Капля, крупная...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Граждане, возникла необходимость создать крупный план капли: капля падает и впитывется в поверхность, изменение окраски поверхности я сделал компоузингом, а вот капелька не получается-слишком тяжеловесна, как будто не вода а гель (делал частицами-скопление частиц представляет одну каплю)
    если есть соображения-я бы послушал....
     
  2. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    знаешь об этом уже говорилт.. ща попробую вспомнить че я там наизобретал... я бы сделал просто геометрией, анимировал бы ее блендами, или rigid body. а падает она не в воду? разбивается о пол? брызги бы эти делал патиклами. в любом случае врядли можно сделать реалистично чем то одним, ну типа там нарулил кучу патиклов нажал плей, и все получилось. потискай realflow. иожет там что получится...
    доделаешь, дашь посмотреть?
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    blendShape тоже поможет
     
  4. Guest

    Ладно, уговорили черти! Попробую blend Shape

    -to helm

    Капля падает не в жидкость, а на твёрдую поверхность но не разбивается, а впитывается, условно говоря на промокашку или тряпочку.
    А RealFlow я посмотрел(не вникал, просто глянул что он может) и ткак понял, что он предназначен для симуляции, так сказать, "макродинамики", а меня интересует микро...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей