Render.ru

Капля, крупная...

#1
Граждане, возникла необходимость создать крупный план капли: капля падает и впитывется в поверхность, изменение окраски поверхности я сделал компоузингом, а вот капелька не получается-слишком тяжеловесна, как будто не вода а гель (делал частицами-скопление частиц представляет одну каплю)
если есть соображения-я бы послушал....
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#2
знаешь об этом уже говорилт.. ща попробую вспомнить че я там наизобретал... я бы сделал просто геометрией, анимировал бы ее блендами, или rigid body. а падает она не в воду? разбивается о пол? брызги бы эти делал патиклами. в любом случае врядли можно сделать реалистично чем то одним, ну типа там нарулил кучу патиклов нажал плей, и все получилось. потискай realflow. иожет там что получится...
доделаешь, дашь посмотреть?
 
#4
Ладно, уговорили черти! Попробую blend Shape

-to helm

Капля падает не в жидкость, а на твёрдую поверхность но не разбивается, а впитывается, условно говоря на промокашку или тряпочку.
А RealFlow я посмотрел(не вникал, просто глянул что он может) и ткак понял, что он предназначен для симуляции, так сказать, "макродинамики", а меня интересует микро...
 
Сверху