Render.ru

Капелька,скатывающаяся с лепестка....

#1
Не подскажут-ли уважаемые гуру...каким способом лучше это дело анимировать? Нужна довольно большая степень реализма....
 
#2
ну попробуй particleFX с коллижин object (лист), а потом гипрвокселями ее...
или можно MotionDesignerом, несколько партиклов рядом, посмотри примеры, там есть пример когда капли по банке стекают..., т.е. там можно растяжение сделать когда она будет отрываться от листика...
 
#3
Самая высокая степень реализма достигается самыми простыми средствами.
Я пол года назад делал ролик с подобным эффектом. Из за ограниченных сроков, а это три дня, и довольно хилой тачки, вышло не то чтобы фотореалистично :) http://www.cgforce.fatal.ru/video/video.htm
Вообщем все делается простым эндоморфом. Делаеш все стадии сгибания листа, и все стадии деформации капельки. Можно на капельку сделать еще небольшой displacement с глобальной точкой координат.И в наглую все это дело совмещаеш, главное сделать так чтобы камера не выхватила какойнибудь косяк, допущенный так скажем при совмещении.
 
#4
Если капля одна, то я её бы ручками в моделере по стадиям и морф.
 
#5
Можно "ручками" и по-другому :)
Делаешь 2-3 Null объекта и на каждый прикрепляешь HyperVoxel, в настройках включаешь смешение этих объектов... потом анимируешь путь для каждого Nullя... в результате может неплохо получиться :)

а! ещё вариант:
Messiah - там тоже есть поддержка мягких тел... я например как-то делал что мячик (капля, впринципе, не сильно отличается) падает на куб и потихоньку с него стекает как желе :)
 
#6
гипервокселями не получится, проваливатся будут, да и нереально, и МД не подойдет... соглашаюсь с морфом-недавно клип делал, морфом лучше всего вышло... правда правда при падении, брызги партиклами+гипервокселями делал...
 
Сверху