1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Канал тени (Shadow Channel) рендерится как фасеточный (faceted)

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем car2ner, 18 апр 2010.

  1. car2ner

    car2ner Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Объекты - стандартные (примитивы максвела), материал на всех объектах - default с включенной опцией Shadow. Источник света - IBL. Впрочем, аналогичный результат и при других настройках (других объектах, других материалах, источниках света и т.п.): канал теней всегда рендерится фасеточным. Проверялось на Maxwell 2.0.1 и 2.0.3
     

    Вложения:

    • 1748022.jpg
      1748022.jpg
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1748023.jpg
      1748023.jpg
      Размер файла:
      91,4 КБ
      Просмотров:
      84
  2. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    добавь больше граней на примитивы))
     
  3. car2ner

    car2ner Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Без проблем. Достаточно, чтобы размер треугольника при таком зуме не превышал экранного пикселя.
     

Поделиться этой страницей