1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Канал глубины

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как правильно настроить параметры рендера(майевского или ментала) чтобы отрендерить z-depht. В render globals включаю z-depht или в менталовских параметрах depht(float)-но бех толку в iff файле видно только rgba и L-но без глубины-или я просто не так смотрю.
    И как можно рендерить канал глубины отдельно.
     
  2. Guest

    А где ты смотришь?
     
  3. Guest

    все доступно описано в хелпе. более чем доступно.
    а если ты смотришь например Iff в АЕ то АЕ не понимает Z в iff тк он имеет флоатовое значение. AE понимает Z только в RLA
    Так что если пользуешься iff - пользуйся Shake
     
  4. Guest

    Смотрю я этот самых z-depht в fcheck.Но там только rgba. Зачем мне он вообще нужен-я решил попробовать поюзать один из компоузеров- а там этот параметр имеет большое значение. Возможно я просто не догоняю элементарных вещей, и этот канал в том же shake будет виден. Но другой вопрос остается в силе. Как отрендерить канал глубины в отдельный файл- то есть чтобы был виден только он.
     
  5. Guest

    fcheck показывает Z только на одном кадре а не на сиквенсе. или на сиквенсе но принудительно ему его надо втолкнуть посредством не большого пендаля с командной строки. Все видно. Все есть. если Z присутствует в файле. :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей