1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Камера

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем << - Макс - >>, 6 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну не нашёл где ещё спросить.

    Как сделать камеру панорамной и точечной? И ещё: что совсем нельзя сделать проэкционную камеру?

    Всем всего хорошего!
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Панорамы делаем в Rendering -> Panorama Exporter.
    Если придумываешь собственные определения - хотя бы поясняй их.
     
  3. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А что? Видео совсем не нарендерить?! :-(

    И: Как сделать камеру точечной? Т. е. вид из одной точки, а не из плоскости.

    И ещё: Здоровье берегите...
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    "И ещё: Здоровье берегите..."
    Хороший совет. Самому не удалось, пусть хоть другие себя поберегут. :)) Тёзка, ты хоть представляешь себе, как это: вид из плоскости? Всё, что воспроизводит моё больное воображение - это куча глаз на десяти квадратных метрах. Про проекционную камеру я вообюще боюсь спрашивать... Про панораму тебе Олег в принципе объяснил. А вот фраза "А что? Видео совсем не нарендерить?!" меня просто в ступор ввела... Ну как бы я (уверен что и многие другие, за исключением маленького процента особо одаренных) рендерю через Rendering -> Render. Ставишь там Active Time Segment, если тебе нужна вся анимационная линейка. Или Range или Frames, если какие-то участки из этой линейки, по твоему усмотрению.
    З.Ы. Если чем-то оскорбил, то не сочти за грубость, шутю я так. :)))
     
  5. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, правда, захворал я. Третий день хожу косяки плечами собираю.

    Ох, как же трудно со всеми разговаривать, когда не знаешь какими словами говорить. Это как на другом форуме я сказал "полигоны твёрдости", до сих пор никто ничё не сказал. Один спросил, я ему попытался обьяснить, так от того совсем ответа давно нет. Под видом из "плоскости" я имел в виду, как же Вам сказать, я бы картинкой бы обьяснил, так сайт надо регить, лень, короче, как в играх и как везде - это из "плоскости", т. е. у камеры есть минимальное расстояние видения или отображения, как Вам угодно, нужно чтоб оно было нуль с палкой, т. е. от самой камеры до опр. расстояния.
    А что, Banzay'я Олегом зовут? Если сделать как Вы сказали, то нормально видео рендерить будет? Я ещё не попробовал, потом попробую.
    А проекционная камера, так и есть проекционная. Представте себе, что Вы ходите и делаете снимки сканером. Это возможно поверьте мне, сам пробовал, получаются снимки участка пространства в проекции, но некоторые сканеры всё же несколько искажают проекцию. Т. е. у такой камеры нет угла обзора, границы обзора параллельны. Вид как во вьюпорте.

    Ох, не хварайте, рыбьята.
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Тяжело небось косяки плечами-то собирать...
    А говорить лучше терминами. Которые на кнопочках в Максе и в хелпе написаны.
    А насчет камеры - Orthographic projection что-ли? Так включи галочку.
     
  7. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да не тяжело, больно. Собрал один, сбился с курса, налетел на другой.

    Orthographic projection точно! Projection - проекция. Проекционная камера. То, что нужно! Спасибо!
    А точечная камера?
     
  8. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Они в Максе все "точечные".
    Все две (да, их там только две - target camera и free camera).
    Нет там ни двухточечных, ни трёхточечных, ни многоточечных, ни плоскостных, ни поперечнополосатых! :)
     
  9. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну, что две то я знаю. Вопрос как её сделать "точечной". Допустим я хочу сделать так: прёт камера по комнате, прёт, прёт, раз и в малюсенькую щелку в стенке ушмыгнула, а в камеру сапрофит пялится. Шоб камера с точку размером и минимальная дальность видимости от самой камеры шла, до нужного. Понятъно? :)
     
  10. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Она и есть "точечная".
    Или смущает то, что там нарисована здоровенная, да ещё с катушкой плёнки, а не цифровая? :)
    Так не обращай внимания.
    Проецируется всё в одну точку.
     
  11. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да нет жО! Тоесть ЖЕ! Дай я тюбе, тоесть Вам картинку отошлю и обьясню. Ясчичек скажите. Она "ЖИРНАЯ". Если в щелку сунуть, рендернуть с неё, то щелка воткнётся нам в монитор, а там гляди и в шар попадёт.
     
  12. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Что-то ты не то говоришь... щелка не воткнется в монитор, если камеру и таргет поставить как надо. Сдается мне, ты через Animation -> Make preview... "рендеришь". :))) И, кстати, что это за "щелка" такая, в которую ты соваться собираешься? ;)
     
  13. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На счёт щелки, это я так пример привёл. Да нет, не через Make, простой F9. Дайте я Вам кртинку отошлю. А то нам так долго разговаривать придёться.
    Но нет! Камера всё равно не с точку размером. Если посудить, через камеру размером с точку нельзя увидеть обьекты с обеих сторон бесконечно большой плоскости, а через эту - можно.
     
  14. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Енто как? У неё FOV=0 что-ли?
     
  15. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    FOV всмысле минимальная дальность видения? Я именно это и пытаюсь сказать MaxWell'у. Как её совсем нуль ручками прописать? Я привык всё прописывать, координаты, градусы. И не люблю кривых чисел в них. Мышью, обычно, не подвожу.
     
  16. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    FOV в смысле параметра камеры с названием FOV. Field of View... угол обзора. Нулевой FOV подразумевает бесконечное фокусное расстояние.

    А гм... эта твоя "дальность видения" - это Clipping Planes.
    Свойства камеры открыть и подвигать туда-сюда все что двигается не судьба? =)
     
  17. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, именно Clipping Planes, но как мне ручками прописать его - нуль? А не примерно, дёргалку подёргать?
     
  18. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну... это... Поставить галочку Clip Manually и прописать ручками НУЛЬ. У камеры дергалок-то и нет, чистые миллиметры.
    А вообще там в хелпе про камеру ВОТ ТАКАЯ статья с ВОТ ТАКИМИ картинками.
     
  19. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот теперь, как надо! Спасибо большое за помощь! Даже разрез круто будет делать...
    Ну миллиметры, не миллиметры, а условные единицы измерения, сокращённо у.е.и. :)
    Не у всех "пир." Максах есть хелп.

    Спасибо.
     
  20. KKonstantin

    KKonstantin Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Вопрос:
    можно ли повращав сцену в перспективном виде назначить этот же вид без изменений камере, с автоматической подстройкой её параметров.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей