1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

камера в сцене

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем lemon, 3 май 2006.

  1. lemon

    lemon Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Помогите пожалуйста с таким вопросом:
    Построил комнату,окна дверь и всё что полагается. Ставлю камеру и вижу не то что надо, а иенно камера не охватывает всю комнату. При увеличении FOVа результат не нравится, каким образом можно добится того что бы больше видеть?
    спасибо
     
  2. maka

    maka Активный участник

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если результат не нравится, экспериментируй.......совсем всю комнату всёравно не увидишь, поэтому и ставят по несколько камер в помещении, отъезжай максимально назад , а чтоб задние стены не загораживали вид, используй Клипинг.
     
  3. _niak_ris_

    _niak_ris_ Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    убей задние стены уменьши камеру отодвинь подальше будет оч хорошо выглядеть
     
  4. maka

    maka Активный участник

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    :)
    Если убить заднюю стену , полностью поменяется освещение в сцене......так что я бы не советовала пользоваться таким способом
     
  5. DED

    DED Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дело вообще в том, что глаз человека обхватывает около 180 градусов обзора, а все реальные камеры (фото и видео), охватывают около 90. Для этих целей выставляеш FOV приблизительно 20-24 и получаешь примерный результат реальной фото-видеокамеры.

    Если не верите, попробуйте поснимать цифровиком свою комнату и получите такой же результат (можно взять старую фотографию и посмотреть поле обзора). А вообще, если хочешь получить обзор всей комнаты, то либо удаляешь стены, либо применяешь модификатор edit poly и flip-ом разворачиваешь нужные полигоны.
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    "Ненужные" стены отделяешь от общего периметра (если они единым обьектом сделаны), потом - правая кнопка мыши, пропертис, снять галку "визибл то камера". Тогда эти стены не визуализируются, но участвуют в просчете сцены и влияют на тени, рефлексы и распределение света.
     
  7. kievdesign01

    kievdesign01 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как быть, когда выставляеш камеры, в окне камеры показано нормально, а при рендоре, рендерится картинка намного меньше.
    Всегда было нормально- а тут какойто глюк что ли. И они все себятак видут.
     
  8. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В окне проекции, где камера, в левом верхнем углу - правой кнопкой и поставить галку "шоу сейф фрейм". У тебя появятся рамочки, которые покажут границы картинки, которые войдут в рендер.
     
  9. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Уважаемый MWG наверное перепутал... просто надо в настройках V-Ray:: Camera снять галочку с FOV =)
     
  10. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Неа, уважаемый GD, не перепутал. Просто говорим про разные вещи. В зависимости от того, какого размера монитор и с какими пропорциями сторон рендерится картинка, вид без оной галки может весьма отличаться от вида с этой галкой.
     

Поделиться этой страницей