1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

камера ротэйт

Тема в разделе "Alias Studio Tools", создана пользователем -, 20 авг 2002.

  1. Guest

    пипл, сори,
    я только с таким боем поставил
    себе ST 10.
    до этого только слышал,
    так вот , как было сказано раньше,ели поставил,
    хэлп отсутсвует,
    может ктонить кинет какую-нить инфу..
    за любое участие, огромное человеческое спасибо.

    п.с. там каким путем ротэйт перспективы происходит,
    надо создать камеру и тоскать ее както.??
    прошу прощение за такое ламерствО..
     
  2. Guest

    skaji mne kakoe u tebia soedinenie ?
    ia mojet tebe doc -perepravliu
     
  3. Guest

    Если хочешь сделать анимированную камеру, то не забудь в Parametr control поставить галочку напротив camera.
    Далее. Сделай камеру ВИДИМОЙ.
    Потом можешь работать с ней, как с обычным объектом, расставляя ключи в нужных местах анимации.
    Рекомендовал бы создать две или более камер (чтобы лишний раз не трогать анимацию и рассаматривать сцену другой камерой).
    Также имеет смысл анимировать не ВСЮ камеру, а ее компоненты. Например, если вращение идут постоянно вокруг одного view point, то поставив в это место target, более его не трогать, а анимировать только камеру и up.

    Есть еще с десяток или более способов анимации камеры.
     
  4. Guest

    Eshe hotel dopolnit', a to chelovek budet iskat'.
    Chtobi kameru sdelat' vidimoi:
    Display Tgls-> Object Toggles ->Camera
     
  5. Guest

    :)))
    Просто я уже ок. 10-ти лет с этим софтом (еще с Power Animator) и перешел на "географический" манер работы с интерфейсом - нажимаю кнопки и иконки, не читая.
    Вот и "доигрался" - перестал быть полезным в качестве help. :)))
     
  6. Guest

    а сам вью как вращать, в майке Alt+лкм, а там??
    всем спасибо большое
     
  7. Guest

    при работе с компонентами в обязательном порядке пользоваться SBD - будет легче селектировать то, что нужно.
    Другой прием - создать два Layers. В один из них поместить Persp_eye и Persp_up, в другой - Persp_view. Тоже не будет проблем с селекцией.

    Для того, чтобы у тебя камера (Persp_eye) стояла на месте, а Persp_view вращался, перемести pivot в точку с координатами Persp_eye (открой Windows->Edit->Cameras..., там в окошке Camera выбери нужный viewport - например, My_Camera - и увидишь среди прочего координаты Persp_eye). Не закрывая этого окна, выбери Xform->Local->Set pivot и вручную введи координаты Persp_eye.
    Все. Точка вращения у тебя там же, где и камера. Теперь можешь таскать Persp_view как угодно. Следи только на направлением Persp_up.
     
  8. Guest

    а что такое SBD??
     
  9. Guest

    SBD - The Scene Block Diagram
     
  10. Guest

    U menya ta je fignya:)))
    Ja toje eshe s 5.0 nachinal.
    Mda! Kakoi je tam bil bezumnii i odnoobraznii interface ;(
    Kogda nakonets pojavilis' piktogrammi prishlos' dolgo ot "geografii" otvikat' :)
     
  11. Guest

    igova@intma.ru антена, корпоративный адресок.
    буду признателен. Очень.
    а линок нету на туторы. прошу прощения, за наглость.
     
  12. Guest

    re.
     

Поделиться этой страницей