Render.ru

камера ротэйт

#1
пипл, сори,
я только с таким боем поставил
себе ST 10.
до этого только слышал,
так вот , как было сказано раньше,ели поставил,
хэлп отсутсвует,
может ктонить кинет какую-нить инфу..
за любое участие, огромное человеческое спасибо.

п.с. там каким путем ротэйт перспективы происходит,
надо создать камеру и тоскать ее както.??
прошу прощение за такое ламерствО..
 
#3
Если хочешь сделать анимированную камеру, то не забудь в Parametr control поставить галочку напротив camera.
Далее. Сделай камеру ВИДИМОЙ.
Потом можешь работать с ней, как с обычным объектом, расставляя ключи в нужных местах анимации.
Рекомендовал бы создать две или более камер (чтобы лишний раз не трогать анимацию и рассаматривать сцену другой камерой).
Также имеет смысл анимировать не ВСЮ камеру, а ее компоненты. Например, если вращение идут постоянно вокруг одного view point, то поставив в это место target, более его не трогать, а анимировать только камеру и up.

Есть еще с десяток или более способов анимации камеры.
 
#4
Eshe hotel dopolnit', a to chelovek budet iskat'.
Chtobi kameru sdelat' vidimoi:
Display Tgls-> Object Toggles ->Camera
 
#5
:)))
Просто я уже ок. 10-ти лет с этим софтом (еще с Power Animator) и перешел на "географический" манер работы с интерфейсом - нажимаю кнопки и иконки, не читая.
Вот и "доигрался" - перестал быть полезным в качестве help. :)))
 
#6
а сам вью как вращать, в майке Alt+лкм, а там??
всем спасибо большое
 
#7
при работе с компонентами в обязательном порядке пользоваться SBD - будет легче селектировать то, что нужно.
Другой прием - создать два Layers. В один из них поместить Persp_eye и Persp_up, в другой - Persp_view. Тоже не будет проблем с селекцией.

Для того, чтобы у тебя камера (Persp_eye) стояла на месте, а Persp_view вращался, перемести pivot в точку с координатами Persp_eye (открой Windows->Edit->Cameras..., там в окошке Camera выбери нужный viewport - например, My_Camera - и увидишь среди прочего координаты Persp_eye). Не закрывая этого окна, выбери Xform->Local->Set pivot и вручную введи координаты Persp_eye.
Все. Точка вращения у тебя там же, где и камера. Теперь можешь таскать Persp_view как угодно. Следи только на направлением Persp_up.
 
#10
U menya ta je fignya:)))
Ja toje eshe s 5.0 nachinal.
Mda! Kakoi je tam bil bezumnii i odnoobraznii interface ;(
Kogda nakonets pojavilis' piktogrammi prishlos' dolgo ot "geografii" otvikat' :)
 
#11
igova@intma.ru антена, корпоративный адресок.
буду признателен. Очень.
а линок нету на туторы. прошу прощения, за наглость.
 
Сверху