1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

камера по кругу

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sazzza, 22 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. sazzza

    sazzza Активный участник

    С нами с:
    21.10.2001
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    11
    как сделать камеру по кругу? чтобы ровно ходила по кругу
     
  2. Guest

    Делаешь Circle нужного диметра с количеством точек побольше - лучше 100, создаешь Target камеру, идешь в закладку Motion/Trajectories/ . Там жмешь при выделенной камере Convert From и выбираешь свой круг. Target камеры ставишь в центр круга... Усе... Разве что ключикам свойства подправить немного..
     
  3. Guest

    Создаешь думми, объект такой невидимый в хелперах, в том месте вокруг которого камера крутится, линкуешь к нему камеру, и крутишь этот думми...
     
  4. Guest

    Назнач камере контроллер Path Constraint, а в качестве пути укажи нужный сплайн. (круг, элипс, что там у тебя...). И, "что бы ровно ходила", (это к 5-му максу относится) не забудь заглянуть в Track Editor и сменить ключи камеры на Linear (Transform/Position/Percent). Плюс-минус не забудь в параметрах пути выставить галочку напротив Constant Velocity.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей