Render.ru

камера необоснованно проваливатсяв текстуру. Хеееелп!

Butafor

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вобщем ситуация такая - есть движущияся вдоль, провода лежащего на полу, камера. Камера без эйма, управляется по ключам.
Проблема: при приближении к стене (причём ещё задолго даже до относительной близости) текстура стены местами исчезает и становится виден зад. Исчезает причём не отдельным полигоном целиком - а треугольниками, расширяющимеся при увеличении угла обзора, т.е. к бокам картинки.
Положение камеры отследил буквально по каждому фрэйму - как такового прохождения через поверхность точно нет. В настройках камеры перекрутил, казалось бы, всё что можно. Поможите плз %-/
 

kurigo

Активный участник
Рейтинг
5
#2
попробуй в атрибутах камеры уменьшить Near Clip Plane или совсем в ноль сбросить
 

Butafor

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Cпасибо большое! D этом собака и была зарыта - крутить-то я этот рычажок крутил, а вот галку с auto render clip plane не убрал %-)
 

Butafor

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Ан нет! Поспешил я с благодарностями. %-( Установка Near Clip Plane на минимальное значение (0,001) только немного уменьшает вылет поверхностей, но не решает проблему полность. Так что хееелп, и ещё раз хееелп....
 

Shtep

Активный участник
Рейтинг
12
#5
фиг знает. я бы на нормали посмотрел
или создал новую камеру и посмотрел
 

Butafor

Активный участник
Рейтинг
5
#6
С нормалями вроде всё нормально - и ревертил, и конформил, и обратную сторону отключал, всё на хард ставил и обратно. Дело точно не в них. Новая камера так же никаких результатов не даёт. %-(
Но тем не менее, проблему удалось решить изменением траектории камеры и правкой на композитинге - пролёт вышел не такой эффектный как задумывалось, зато без голлюцынацый.
Вобщем ролик принят, деньги получены. Формально пролемы уже нет. Но мне всё же любопытно - как сделать так чтобы всё было хорошо? И вообще откуда это всё может вылазить? Заранее благодарствую.
 
Сверху