1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Камера не видит

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 26 июл 2003.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Подскажите, почему камера МЕСТАМИ "не видит" объекты, стоящие на плоскости, когда движется вокруг них. Хотя должна видеть все и всегда, ведь с point of interest все в порядке и вообще… Но все равно в некоторых фрэймах то того объекта нет, то - сего. Если изменить траекторию камеры, то она - опять же - видит одно, но не видит другого (или третьего)! Как же так?!..

    постскриптум: Это АЕ 5.0.
     
  2. Guest

    Где то я в статьях читал, что возможно это из-за принципа рендера в АЕ.
    Сходи в настройки композиции, клик на вкладку Advanced, в графе Rendering Plug-in выбери Advanced 3D. Этот плуг доступен только в Production Bingle.
    Должно типа все рендериться.....
    УДАЧИ!
     
  3. Guest

    Спасибо. Сходил я в настройки, но там только Standart 3D. Хотя у меня
    Production Bundle. Непонятка...
     
  4. Eugene Ivanov

    Eugene Ivanov Активный участник

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня та же фигня с Adanced 3D
    Хотя и сам плуг для него стоит, а АЕ все равно ввидит только Ыефтвфкв 3D
     
  5. Guest

    Возможно я делал не все правильно, но в моем случае прокатило. Во время движения камеры пропадали слои. В настройках MODE на таймлайне поставил Darken (смотря какое смешивание подойдет ) на все 3Д слои которые присутствоали в композиции с камерой. И слои перестали пропадать. Если поставить только на один слой, то эта бодяга не исчезает. Удачи.
     
  6. Guest

    В твоем проекте сделай следущее: на таймлайне в пустое место кликаешь правой кнопкой, и выбери вторую строку т.е. "Composition setting". Далее, появится окно с натройками и двумя вкладками "Basic" и "Advanced" (по умолчанию будет Basic), выбери вторую вкладку "Advanced" и в опции (она самая нижняя) "Rendering Plug-in" вместо "Standart 3D" выбери "Advanced 3D"
    Если у тебя "Production Bundle version", то все получится.
     
  7. Guest

    Зарендери свою заготовку, потом сделай новый проект, втащи туда готовую ави и когда с камерой будешь поиграть, то по оси Z добавь (или отними)
    пиксел - другой... Будет смешно, но РАБОТАЕТ!!! Сколько раз напарывался,
    только так и выходил... Комментарий - когда поля складываются - между
    Upper и Lover происходит типа интерполяции - а поскольку для компа разницы нет ( она возникает в карте захвата) - то он (проц) выкидывает
    эти поля как конфликтующие...
    УДАЧИ!!!
     
  8. Guest

    Спасибо! Буду как-то выкручиваться.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей