Render.ru

Камера не видит

#1
Подскажите, почему камера МЕСТАМИ "не видит" объекты, стоящие на плоскости, когда движется вокруг них. Хотя должна видеть все и всегда, ведь с point of interest все в порядке и вообще… Но все равно в некоторых фрэймах то того объекта нет, то - сего. Если изменить траекторию камеры, то она - опять же - видит одно, но не видит другого (или третьего)! Как же так?!..

постскриптум: Это АЕ 5.0.
 
#2
Где то я в статьях читал, что возможно это из-за принципа рендера в АЕ.
Сходи в настройки композиции, клик на вкладку Advanced, в графе Rendering Plug-in выбери Advanced 3D. Этот плуг доступен только в Production Bingle.
Должно типа все рендериться.....
УДАЧИ!
 
#3
Спасибо. Сходил я в настройки, но там только Standart 3D. Хотя у меня
Production Bundle. Непонятка...
 

Eugene Ivanov

Активный участник
Рейтинг
5
#4
У меня та же фигня с Adanced 3D
Хотя и сам плуг для него стоит, а АЕ все равно ввидит только Ыефтвфкв 3D
 
#5
Возможно я делал не все правильно, но в моем случае прокатило. Во время движения камеры пропадали слои. В настройках MODE на таймлайне поставил Darken (смотря какое смешивание подойдет ) на все 3Д слои которые присутствоали в композиции с камерой. И слои перестали пропадать. Если поставить только на один слой, то эта бодяга не исчезает. Удачи.
 
#6
В твоем проекте сделай следущее: на таймлайне в пустое место кликаешь правой кнопкой, и выбери вторую строку т.е. "Composition setting". Далее, появится окно с натройками и двумя вкладками "Basic" и "Advanced" (по умолчанию будет Basic), выбери вторую вкладку "Advanced" и в опции (она самая нижняя) "Rendering Plug-in" вместо "Standart 3D" выбери "Advanced 3D"
Если у тебя "Production Bundle version", то все получится.
 
#7
Зарендери свою заготовку, потом сделай новый проект, втащи туда готовую ави и когда с камерой будешь поиграть, то по оси Z добавь (или отними)
пиксел - другой... Будет смешно, но РАБОТАЕТ!!! Сколько раз напарывался,
только так и выходил... Комментарий - когда поля складываются - между
Upper и Lover происходит типа интерполяции - а поскольку для компа разницы нет ( она возникает в карте захвата) - то он (проц) выкидывает
эти поля как конфликтующие...
УДАЧИ!!!
 
Сверху