Render.ru

Каменный голем - нужна помощь

Kylahullu

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Всем привет!
Этот концепт, пожалуй, моя первая серьезная работа и я застрял на освещении: чувствую, что что-то не так, но не могу понять что именно.
Буду рад услышать любые советы и критику.
Спасибо.
 

Вложения

Раегис

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Свет у тебя падает не прямо сверху, а чуть спереди, поэтому передние плоскости будут освещены сильнее - сейчас у тебя на корпусе два типа освещения - когда свет падает под прямым углом и когда он не падает (ну почти). Попробуй добавить больше промежуточных стадий - вот на кулаке, который справа на рисунке, ближайшая к зрителю часть сильно затемнена, в то время как она по идее освещена гораздо сильнее, т.к. угол падения света на освещенную и затененную области почти одинаковый.
 

Kylahullu

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Привет, Раегис! Спасибо за комментарий! Принял твои советы к сведению и сделал некоторые коррекции - по-моему стало лучше.
 

Вложения

Fear

Мастер
Рейтинг
609
#4
Каждый элемент голема рассматривай отдельно. Сейчас на разных частях голема - разное освещение. Например, ноги при таком освещении должны быть освещены источником. А они - не освещены основным источников. Потом, непонятна геометрия грудной клетки голема в месте посадки головы. Она освещена рандомно. Голова получилась не объемная. Что из себя представляют глаза-носа ? Почему они просто белые ?
 

Fear

Мастер
Рейтинг
609
#5
Там еще куча вещей, например, плоскости, обращенные вниз. Они должны быть освещены вторичным источником - полом. Пол ярки на рисунке. Даже очень. Эта "яркость" должна отражаться с небольшим понижением по value от плоскостей, которые ловят ее свет. А они у тебя - самые черные на големе.
 

Kylahullu

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Приветствую, Fear и спасибо за развернутый ответ! Как раз такой подробной критики и не хватало.
Сейчас на разных частях голема - разное освещение.
Да, в этом проблема похоже. Буду работать над исправлением.
 
Последнее редактирование:
Сверху