1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кал создать ландшафт с большим количеством деревьев?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Arai Kabdol, 18 авг 2006.

  1. Arai Kabdol

    Arai Kabdol Активный участник

    С нами с:
    17.10.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем привет! Кто-нибудь подскажите, какой нужно установить плагин чтобы разместить в сцене большое количество деревьев, при минимальном расходе ресурсов. Пытался сделать это при помощи Tree Storm, но vray выдает ошибку и выбрасывает сцену. Спасибо
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    VRay Proxy тебе в помощь!
     
  3. Arai Kabdol

    Arai Kabdol Активный участник

    С нами с:
    17.10.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ForestPackPro оказывается..
     
  4. 3dimax

    3dimax Активный участник

    С нами с:
    27.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    А что такое VRay Proxy? Просто у меня хелпа нет.
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
  6. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А что тебя ландшафты вынуждает рендерить "вреем".Ну каустику , интерьеры ...Я вообще , как только , что связано с окружающей средой - только стандарт рендер.Может и похуже,хотя я не замечаю, но хоть что то выйдет.Все лучше чем ничего...
     
  7. Dmitry Ogar

    Dmitry Ogar Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ForestPack... в принципе им можно работать, он и к рельефу привязываем деревья, и размножает их по заданной области изменяя в заданных приделах высоту, и разворачивает их на камеру (деревья генирируютя из 2 полигонов - "крестом"). Но в виде сверху получатся не совсем корктно... Позвольте предложить одну теорию... сам хочу проверить ее на практике, но пока не нашел плагин генерирующий клоны объектов... суть теории такова: внести в сцену 3D "деревяшку" и размножить его при помощи плагина делающего массивы объектов ( на примере стай птиц, рыб, бабочек :)). Говорят что плагин не клонирует объекты, а генерит ссылки на него (объект), таким образом получается небольшой вес файла... это говорят - а опыт сын ошибок трудных. Может кто и пробывал... Уж сообщите что и как получилось!
     
  8. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ну ссылка это хорошо , но при переносах в другие места возникнет масса проблем.Ссылки хороши в программировании.А в максе по моему все равно рендерить полигоны хоть ссылочные
    ,хоть нет.ссылки также при работе в группе хорошо.А вот попробуй скинь свой ссылочный файл
    кому-нибудь на комп -бесполезно - только архив....
     
  9. Dmitry Ogar

    Dmitry Ogar Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Про перенос файлов ни кто не спрашивал, это второй вопрос. Есть одна хитрость с "деревяшками" на передний план ставишь 3D Hi-poly, на второй план применяем ForestPack.. получается сносно. Photoshop поможет удалить косяки, если таковые имеются... если интересно... могу выложить GPG - что получается...
     
  10. Dmitry Ogar

    Dmitry Ogar Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот пробую VRayProxy.... кто нить подскажет как выровнять сделанные дерева на поверхности сетки (рельефа)... вдоль сплайнов то макс раскидывает, а вот как их корнями к земле превязать! Не по одному же их ставить то... должна же быть автоматика там где она необходима!
     
  11. RAPIDoGRAPH

    RAPIDoGRAPH Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди подскажите какой плаг станет на восьмой макс, который умеет создавать различные рельефы?
     
  12. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
     
  13. Иван Звонов

    Иван Звонов Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, может я немного и невтему, но всёже....Я попробывал поработать с Oniyxtree, почитал статейку про него (сдесь, на рендере), там описываеться плаг от onyx'a котоый находиться непосредственно в максе....сколько ссылок на onyxtree не видел, ниразу не встричал его.....может кто подскажет....????

    Также вопрос: в ForestPack'е можно деревья задовать одной и двумя плоскостями.Одна служит для направления на камеру, а вторая????Для тени???Соответсвенно источник света должен быть под 90 градусов от камеры....?или будут глюки с тенями...пожалуйста разъесните кто вкурсе О_о
     
  14. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Про onyx - я импортёр где-то в осле нарыл.
     
  15. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Кому нужен плаг для Оникса - стучите в личку.
     

Поделиться этой страницей