Render.ru

Какую видюху купить для работы с low-poly в максе?

#1
Какую видюху купить для работы с low-poly в максе? Спонсор предлагает geforce4 MX. Говорят у них есть проблемы в максе, как на чсет чего-нибудь понадежнее и не сильно дорого? Желательно чтобы сделанную low-poly модель можно было протестить в игре. Так что полностью проф. карты не подходят.
 
#2
а какие проблемы-то у них, случаем не говорили? а то народу наверное интересно... :))

у меня старый GeForce2 и то с ним никаких проблем... ни в макс-е ни в играх...
 
#3
Ты, на сколько я знаю, свой гефорс "железно" в квадро перепаял, и макстреем юзаешь у тебя и не глючит, а у других на гефорсе4 говорят текстуры глючат, иногда бывает перед каждым действием останавливается на секунду любое движение во вьюпорте и потом снова летает, а на той же старой риве тнт2 все нормально с той-же моделью. А у других, при редактировании мэша в режиме вертексов все точки отображаются квадратными двумерными маленькими спрайтами и очень тормозят. Может эо частный случай, я не знаю, вот и спрашиваю.
 
#4
хм.. не видел таких глюков.. а торможение при переключениях вьюпортов и ещё в некоторых случаях у меня было, пока работал в 32-бит цвете... перешёл на 16-бит цвет - и все стало нормально (хотя сейчас тормозов не стало и прои 32 бит цвете.. - я про MAX4.2.6. говорю.. 5-ку только ознакомительно посмотерел и снёс... по первым впечатлениям тормоза в интерфейсе хорошие... наверно ещё не приработались.... :)))
 
#5
16 bit (!!!) это же не серьезно, я даже на глаз без проблем отличаю 16 бит от 32!! Ка можно в 16 бит работать? И что ты сделал что заработало, может посоветую и другу как избавится, а то уже на конях сидит, никак избавится не может :)
 
#6
подскажите: у меня GeForce 2MX 400 (64 MB)

есть ли какие нибудь настройки в максе чтобы выжать из нее все на что (малое) она способна в 3dmax ... я новичок.. поэтому и спрашаю..

плииз
 
#7
2:Таёжный Роман
Способ №1 - перепаять (или хотя бы с помощью твикера превратить) её в Quadro и поставить драйвера MAXtreme от ELSA...
Способ №2 - разогнать проц и память видеокарты...


2:Archangel
Не знаю что я сделал.. может смена дров привела к этому? я до этого "сидел" на 23.11 поскольку с более поздними версиями Detonator не работал у меня OpenGL... а вот тут ради эксперимента поставил 40.41 и - работает... теперь я и в 32-бит цвете могу в Макс-е спокойно работать... хотя лично не вижу особо сильной разницы между 32 и 16...( кроме как в некотором понижении быстродействия видеоподсистемы в целом) может что-то со зрением не так? :))

Те различия, к примеру, в играх, между 32бит и 16бит цветом, на которые указываю всякие тестеры на комп. сайтах, реально чтобы заметить - надо сильно вглядываться... :)) а в процессе - оно незамечается...
 
#8
Может и вправду у меня с глазами что-то не то, но я вижу 16 бит уже вв винде ( а лучше в фотошопе) на мониторе. :)
 
#9
В 5м максе в режиме директ3Д при наличии Гефорж3 становится доступен вьюпортшэйдер, насколько я понял это фича именно для игродизайнерства - чтоб во вью порте все отображалось максимально близко к современным играм со всеми их новомодными фичами - кубической картой окружения например.
Можно видеть отображение карт освещения, пиксельные шейдеры - бамп шэйдеры и тп и тд. - все это я вижу только по "закладочкам" - реально такой видюхи у меня нет и фичи все эти недоступны - а очень бы хотелось увидеть (или хотябы услышать от когонить) как это все работает.
 
Сверху