1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каковы варианты создания базовой модели?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Люк, 3 авг 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Как создается базовая модель в збраше для последующей лепки с помощью кистей и тд каковы наиболее распространенные способы?
     
  2. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Смотря чего вы хотите делать. Правильную геометрию типа ящика, бутылки, бочки проще замоделить в Максе, а потом перебросить в Браш. Для грубой болванки персонажа можно использовать зетскетч. Лично я попросту беру шарик и начинаю его колбасить, периодически применяя динамеш, чтобы выравнивать топологию сетки.
     
  3. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Спасибо а то начал интересная программка принцип работы вроде понятен а вот с чего все начинают нет. Импорт это да а вот именно зам З-браш какие приемы предлагает интересно а что это динамеш)) ? А шарик это з-сфера?
     
  4. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Шарик - это примитив из предоставляемого брашем набора. Если вы только начинаете разучивать эту программу, то рекомендую заглянуть в раздел "уроки", там много полезного
     
  5. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Шарик - это примитив из предоставляемого брашем набора. Если вы только начинаете разучивать эту программу, то рекомендую заглянуть в раздел "уроки", там много полезного
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей