Render.ru

Каковы варианты создания базовой модели?

Рейтинг
61
#1
Как создается базовая модель в збраше для последующей лепки с помощью кистей и тд каковы наиболее распространенные способы?
 
Рейтинг
29
#2
Смотря чего вы хотите делать. Правильную геометрию типа ящика, бутылки, бочки проще замоделить в Максе, а потом перебросить в Браш. Для грубой болванки персонажа можно использовать зетскетч. Лично я попросту беру шарик и начинаю его колбасить, периодически применяя динамеш, чтобы выравнивать топологию сетки.
 
Рейтинг
61
#3
Спасибо а то начал интересная программка принцип работы вроде понятен а вот с чего все начинают нет. Импорт это да а вот именно зам З-браш какие приемы предлагает интересно а что это динамеш)) ? А шарик это з-сфера?
 
Рейтинг
29
#4
Шарик - это примитив из предоставляемого брашем набора. Если вы только начинаете разучивать эту программу, то рекомендую заглянуть в раздел "уроки", там много полезного
 
Рейтинг
29
#5
Шарик - это примитив из предоставляемого брашем набора. Если вы только начинаете разучивать эту программу, то рекомендую заглянуть в раздел "уроки", там много полезного
 
Сверху