Render.ru

Какова правильная последовательность создания объекта/перонажа для игр?

Рейтинг
27
#1
Здравствуйте коллеги.

Я совсем новичек в геймдеве и поэтому столкнулся с первой проблемой. Примеры буду приводить в связке 3DS Max, Mudbox, UVLayout

- Создаю болванку модели в 3д редакторе
- Далее в программе по скульптингу довожу до необходимого мне вида

Теперь мне надо, что бы в 3д редакторе моя модель по топологии была лоу-поли, но на рендере выглядела как хай-поли.

Собственно вопросы:
- Когда делать unwrap? С первичной болванки, перед загрузкой в скульптинговую программу или уже в скульптинговой программе после того, как завершил работу спуститься на несколько итераций сглаживания вниз и с этой модели уже делать развертку? На сколько я понимаю normal map и ambient occlusion рендерятся уже после unwrap'а? Чем лучше/удобнее/быстрее снять normal map/ displacement map (Mudbox, xNormal)?

Напишите пожалуйста Вашу последовательность действий для неодушевленных предметов или если не затруднит, то для оживленных с учетом создания скелета, скиннинга и анимации...

Спасибо.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Лично я сделал ретопологию.Тупо обвел hi poly модель в максе,но уже с нормальной сеткой.Дальше проекция карты нормалей с hi poly на low poly.
Интересуют другие методы,так как мягко говоря коряво получается.
 
Сверху