Render.ru

каков сам принцип построения нестатичной сцены

#1
каков сам принцип построения нестатичной сцены !=
1)создание сетки!
2)анимация!
3)свет- ???
4)текстуры-???
5)~~~~эффекты???
6)рендеринг!

примечание! - ???- правильно ли построена схема?

возможно необходимо текстурировать раньше нежели создавать внешнюю среду
 
#2
рекомендую http://www.render.ru/books/max/23/
не пожалей денег-купи..там разжёвано просто всё..к тому же интересного полным полно..и на твой вопрос ответ тоже..
как строиться анимация,какова последовательность работ, и даже организация процесса в студии :)) Это так к слову..


Помоему порядок таков:
1)создание моделей
2)текстурирование
3)привязка костей,если это персонаж
4)анимация
5)свет
6)рендеринг
7) пост обработка и компоузинг в 2D пакете(наложение эффектов,звука,монтаж)..впрочем эффекты могут быть и при анимации в МАХ какие-то..
 
#4
evgen - ну если нет никакой разницы - то флаг тебе в руки )))....

считаем что сценарий и раскадровка у нас ЕСТЬ)))
-----------------------
меня интересует непосредственная работа со сценой -
----------------------


ЗЫ разница должна быть - и как мне кажется имеет огромное значение!

ЗЫ №2 Лаки - а Вам как всегда огромное спасибо )))
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#5
Все таки сначала сценарий и раскадровка :) А уж потом под это и все остальное.
 
Сверху