1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

каков сам принцип построения нестатичной сцены

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    каков сам принцип построения нестатичной сцены !=
    1)создание сетки!
    2)анимация!
    3)свет- ???
    4)текстуры-???
    5)~~~~эффекты???
    6)рендеринг!

    примечание! - ???- правильно ли построена схема?

    возможно необходимо текстурировать раньше нежели создавать внешнюю среду
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    рекомендую http://www.render.ru/books/max/23/
    не пожалей денег-купи..там разжёвано просто всё..к тому же интересного полным полно..и на твой вопрос ответ тоже..
    как строиться анимация,какова последовательность работ, и даже организация процесса в студии :)) Это так к слову..


    Помоему порядок таков:
    1)создание моделей
    2)текстурирование
    3)привязка костей,если это персонаж
    4)анимация
    5)свет
    6)рендеринг
    7) пост обработка и компоузинг в 2D пакете(наложение эффектов,звука,монтаж)..впрочем эффекты могут быть и при анимации в МАХ какие-то..
     
  3. Guest

    а какая разница? как нравиться так и делай...









    eol.by.ru
     
  4. Guest

    evgen - ну если нет никакой разницы - то флаг тебе в руки )))....

    считаем что сценарий и раскадровка у нас ЕСТЬ)))
    -----------------------
    меня интересует непосредственная работа со сценой -
    ----------------------


    ЗЫ разница должна быть - и как мне кажется имеет огромное значение!

    ЗЫ №2 Лаки - а Вам как всегда огромное спасибо )))
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Все таки сначала сценарий и раскадровка :) А уж потом под это и все остальное.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей