Render.ru

Каков принцип создания поли.-головы?

#1
Я смотрел несколько способов.

1.Создавать начиная с глаз интсрументом CreatePoliTool.А потом сплит полигон Tool в тех местах где нос,рот,глаза.
Но это же какой то бред!Этот способ неудобный.

2.А вот этот вроде ничего.Тут надо создать сферу и вытягивать фейсы или точки.
Но с чего начинать.C квадрата или сферы и как все таки ее делать?

С нурбсами у меня пока получилось лучше.Там я рисую кривую в форме лица.Потом ее копирую и отодвигаю.Редактирую ее точки.И все это дело лофтить надо в конце.Но тут проблема со ртом получилась.В том месте где его недолжно быть уже когда я удалил точки которые имитируют рот внутри ---после этого рот стал какой-то помятый в этом месте.

Заранее спасибо
 
#2
1 - samij pravilnij metod , na moj vzglad

metod kotorij ty ispolzuesh pri rabote s NURBS ne samij luchshij ( skoree samij ploxoj ) , esli uz xochesh sdelat NURBS golovu edinim surfacom , to nado stroit curves v drugom napravlenii , pervaja v polosti rta , poslednaja - sheja ; a samij vernij sposob - miltipatch , on ze i samij sloznij
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#4
Нууу... кому что... мне проще именно по кусочкам создавать.
А с лофтом это вообще ад крамешный...
если ты конечно претендуешь на реалистичность.
 
#5
Я делаю половину головы начиная с очень низко-полигональной (можно с куба начать), постепенно добавляя детали SplitPolygon тулом и ExtrudeFaces. Размер фэйсов стараюсь держать примерно одинаковым, и избегаю треугольных вообще.
Это помогает при последующем наложении SmothPolygons.
Skin-нить лучше малополигональную модель, её удобней и быстрей настраивать под анимацию.
 
#6
odno utocnenie , mozno ne izbegat non-quad polygons
posle smooth'a oni vse-ravno vse budut quad
drugoe delo esli v SubDiv convertirovat
 
#7
с куба моделирование советую не начинать....

у большинства кто так делает в итоге лицо получается похожее на монголоидный тип человека. Из за того что исходником является куб у человека получаются слишком плоские и квадратные скулы. А вообще советую туторы поискать и попробовать разные варианты потому что на вкус и цвет товарищей нет, один способ приемлим для тебя и запарочный для другого....
 
#8
я предпочитаю (из поли методов) начинать с одного полигона в углу
глаза и дальше append to poligon tool - как по мне так, свободнее думается
 
Сверху