1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каков принцип созд.анимации СЛОЖНОЙ ходьбы?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest


    Значит надо мне сделать чтобы мой персонаж бегал и прыгал,махал оружием.
    Резко побежал и остановился.И так далее и тому подобное.

    Вот как такое делать в одной сцене.

    Ну я так понял что я сначала создаю что-то типа примитива анимации и сохраняю это в Trax.А потом на нужный момент это дело выпускаю.

    И вообще в голове не укладывается как РУКАМИ по ключевым кадрам с нуля сделать дофига разной анимации для персонажа?

    Может где библиотеки готовые есть?

    Помогайте!Мож ссылка есть?

    Заранее благодарен..
     
  2. Guest

    Вот-вот...
    Как акромя .mov и .anim ещё и .bvh навесить?...
     
  3. Guest

    Какие проблемы ? Подсоединяй к рукам, ногам и др. частям тела датчики ( слышал о Motion Capture ? ) и вперёд 8))) Твой персонаж будет бегать, прыгать и махать оружием =)
     
  4. Guest

    Принцип очень простой - учитывай физические законы движения -вес, инертность, равновесие и т.д. Плюс наблюдения за походками живых людей. Плюс дополнительные аспекты художественной выразительности. Плюс индивидуальные (например, мужская и женская походки различаются) различия...Вообщем, этому много лет учат и в конце обучения дипломы выдают не за красивые глаза... это, батенька, профессия...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей