1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каков общий характер работы с 3д графикой се

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем yellow_stefan, 3 май 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. yellow_stefan

    yellow_stefan Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем,
    прошу у вас совета,
    - проблема такая: лет 6 назад начал заниматься 3д графикой (чисто для себя, "в стол"), делал модели в максе, текструрировал на троих в фотошопе, deeppaint, zbrush, анимаитровал в максе, пытался освоить max combustion.
    но потом оставил работу с графикой. общий перерыв - 2-3 года.
    сейчас очень хочу снова взяться за дело, но мне кажеться принципы работы наверняка изменились.
    какие новые тенденции, программы появились? на что сейчас делают ставну? я работал с малым количеством полигонов - а в уроках которые сейчас смотрю их устрашающе много,
    словом, подскажите, пожалуйста, - каков сейчас процесс? какие есть хорошие уроки?
    зарание спасибо
     
  2. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

    Думаю, лучше начать с уточнения - кем именно и где Вы хотите работать - в геймдеве, либо визуализировать архитектуру, либо стать аниматором, и т.д. И уже исходя из этого "прокачивать" свой "скилл" в нужном направлении (и советовать подходящие уроки).

    За три года никаких радикальных сдвигов в компьютерной графике не произошло (по крайней мере, я их не помню) - обновились старые версии ПО, появился ряд новых продуктов.

    В идеале, если Вы серьёзно решили работать в индустрии CG, то лучше попытаться найти какую-нибудь вакансию с не слишком высокими требованиями, и попробовать свои силы. Например, когда я устраивался на свою нынешнюю работу, у меня было катастрофически мало опыта работы с VRay, но зато я довольно неплохо работал в 3Ds Max (т.е. скорость\качество работы устраивало работодателя). В итоге, я подтянул свои знания по VRay за пару-стройку недель, и сейчас спокойно справляюсь со своими обязанностями.
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    По поводу нового за это время, стали больше использовать и больше развился софт для процедурного текстуринга и вообще направление текстуринга и использования бейка шейдеров подросли, я имею ввиду подросла мари, подрос Субстанце десингер(обзавёлся плагами для майки, модо,...) подрос и растёт DDO, для виза гемдевных моделек подрос Мармосет и стал довольно широко используем, для создания одежды стал больше использоваться Марвелус.
     
  4. yellow_stefan

    yellow_stefan Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    AndrewV , меня больше всего тянет в анимацию - в идеале хотел бы делать мульты,
    мои навыки в связи с этим очень избирательны - знаю только то, что нужно для этого.
    к тому же хотел оставить это 2-ой деятельностью, так как основную работа не хочу оставлять..
    но когда сажусь работать глаза рабегаются - осваивать бодипэинт или мари? много полигонов делать или как раньше сколько надо столько и делать.. кости или бипет... вот такие дурацкие вопросы.)) не знаю на чем сфокусироваться)...
     
  5. yellow_stefan

    yellow_stefan Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за ответ,
    бэйк - это больше для игр насколько я знаю ? (такого не делал никогда, к стыду).
    я хотел работать в анимации,
    про Мари часто слышу - его можно использовать для моих целей? чем он отличается от 3браш?

    у меня еще остался главный вопрос - какой рендер??? ментал рэй (про него еще умесно говорить?)? в-рэй???
     
  6. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Ну, в первую очередь лично я в такой ситуации задумался о переходе на Майку... (Я тоже хорошо знаю Макс и люблю его, но в анимации Майка на основных ролях).
     
  7. yellow_stefan

    yellow_stefan Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    даже книжку купил.. сидел разбирался)) а потом зашел в макс и был он мне роднее мамы..
    я могу заблуждаться -но помоему они абсолютно идентичны. те же кнопки только в других местах
    когда смотрю уроки по анимации в майе - то же абсолютно могу сделать в максе если только догадаться как "эта фишка" называется в мире макса.
     
  8. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Не парь мозги, качай синему фоо ди! (cinema4d)
     
  9. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    про Мари часто слышу - его можно использовать для моих целей? чем он отличается от 3браш?
    Советую сфокусироваться не конкретно на программах, а на каком-нибудь проекте - начните делать что-нибудь, и ищите ответы на вопросы по мере поступления.
    А вообще, рекомендую обратить внимание на различные призовые работы, а точнее, на их making-of'ы - что может быть лучше, чем перенимать опыт людей, мастерство которых признано?
     
  10. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Это Вам только кажется! :) Принципы точно не изменились. Софт остался, в основном, прежним. Да и плагины всё те же. Изменения, по большей части, эволюционные.
    А из новых тенденций: например, 3d печать.
    Этот сегмент начал быстро развиваться, сам всё планирую изучить, но руки никак не доходят.
     
  11. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Сделать конечно можно, но... Я бы сравнил Макс с универсальным набором домашних инструментов. Ими можно сделать все. Прекрасные индивидуальные поделки, достойны при должном старании даже музея. Но это штучные вещи. Майа это сложный производственный станок. Соответственно что-то индивидуально-музейное в нем сделать сложнее, но вот производство на нем идет на "ура". А схожесть только на первый взгляд. Стоит углубиться в процесс моделирования и анимации как сразу станет заметна не просто разница, а довольно фундаментальные различия.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей