1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какой способ созд голов годен для АНИМАЦИИ мимики

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Какой способ создания голов пригоден для анимации мимики?

    Был в форуме вчера разговор.Я спрашивал про способ создания голов лофтом.Полигоны это конечно хорошо,НО

    ТАКАЯ ЗАДАЧА
    Еще не поднимался вопрос-а пригодны ли все эти способы для анимации мимики?

    Итак нужно сделать голову каоторая должна будет уметь:

    1.Разговаривать,менять выражения лица,то есть с головой должен уметь работать деформатор Wrap.Он ведь не работает с полигонами?
    2.Голова должна взаимодействовать с тканями.
    3.Желательно чтобы на нее можно было наносить PaintFX(волосы,хотя это слишком простой способ создания волос).

    КАКИЕ МЫ ИМЕЕМ СПОСОБЫ
    Полигоны

    1.С помощью CPS начиная моделировать с левого глаза и постепенно создавая поверхностиь.
    2.Метод штамповки(см. на этом сайте Уроки по Maya).
    3.Вытягивание из сферы.Потом деления в нужных местах и.т.д.

    NURBS

    1.Рисование кривой по зарисовке и последующее ее передвижение к челюсти ,и в конце лофт.
    2.Как по книге Maya Complete.Из примитивной сферы.Сначала вытянуть нос,рот,глаза.Дублировать кривые и добавлять детали.В конце лофт.

    Получается полигоны отпадают,так как они для более детального редактирования вещей в определенных местах,а нурбса является одним целым,т е как реальный организм.Движение одной мышцы влияет на другую.


    Но тут с нурбс способами возникли проблемы.
    1.Дело в том что первый способ(лофт) создает плохой и кривой рот,неговоря уже о том насколько трудно идет построение кривой-ведь чем ближе к челюсти, тем больше точек.(кривая уменьшается).Я дальше 7-8 кривой моделить не могу уже.

    2.Наиболее эффективный метод по нашей любимой книге,так как тут погрешностей быть не может(и рот нормальный),поскольку бьла использована сфера.
    Но и тут есть проблема!Персонажи из сфер получаются широколицыми,хотя если повозиться то можно добиться результата(это уже лучше чем возиться с первым способом лофта).

    ЛЮДИ!Поделитесь опытом.Какой способ наиболее эффективен для анимации мимики и взаимодействия с тканями?!!

    Также есть время по ограничению,хоть и проект некоммерческий.Персонажей много,всех надо анимировать(бег,ходьба),на одном останавливаться нельзя.

    ВСЕМ СПАСИБО!!!!
     
  2. Guest

  3. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    SPHERE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. Guest

    ...с нурбсами к сожалению не дружу, поэтому всё делаю полигонами+smooth
     
  5. Guest

    Взгляни, как делают профессионалы: http://www.sidefx.com/tutorials/tutorial-modelling.shtml
    А вообще, каждый выбирает для себя такой способ, который кажется ему наиболее оптимальным во всех отношениях. Я, в данный момент, делаю голову и по профильным кривым и из сферы, и считаю, что NURBS - самый кайф.
     
  6. Guest

    Взгляни, как делают профессионалы: http://www.sidefx.com/tutorials/tutorial-modelling.shtml
    А вообще, каждый выбирает для себя такой способ, который кажется ему наиболее оптимальным во всех отношениях. Я, в данный момент, делаю голову и по профильным кривым и из сферы, и считаю, что NURBS - самый кайф.
     
  7. Guest

    Взгляни, как делают профессионалы: http://www.sidefx.com/tutorials/tutorial-modelling.shtml
    А вообще, каждый выбирает для себя такой способ, который кажется ему наиболее оптимальным во всех отношениях. Я, в данный момент, делаю голову и по профильным кривым и из сферы, и считаю, что NURBS - самый кайф.
     
  8. Guest

    На самом деле любой....см Флеминг, Допс "методы анимации лица". для начала вполне подойдет...
     
  9. Guest

    WOW ! Господин Злыдень исправился - стал людям помогать. Это радует.
     
  10. Guest

    Господи, ну куда ты со свиным рылом да в калашный ряд...CV найти на кривой не можешь, а туда же, куда и люди..Объясняю для дураков (это для тех, кто не понимает) вопрос был задан концептуальный, и такой вопрос заслуживает внимания...А вот. например, вопрос о том, как перебирать CV на кривой - не концептуальный, свидетельствует о лени задающего и не заслуживает внимания...
     
  11. Guest

    бла-бла-бла 8))) Что бы делали дураки на свете, если б не было таких "умников" как ты ?
     
  12. Guest

    Видимо, в отсутствие умных людей дураки могли бы косить под умных...Но и в этом случае происходило бы расслоение на глупых дураков и умных дураков...Это же очевидно...Можете выбирать себе категорию...
     
  13. Guest

    Ты сначала сделай хотябы одним, каким либо способом, потом можешь попробовать другим, и все поимёшь и все увидишь сам. Просто есть разные задачи и разные персонажи, и одних лучше делать одним способом, других другим. И когда каким надо делать, приходит с опытом, который как известно приходит, кода сам что либо делаешь, а не болтаешься по форумам. Спросить у знающих людей дело конечно хорошее, но спрашивать надо конкретные вещи, а на такие расплывчатые вопросы обычно приходит один умный совет и десяток дурацких.
     
  14. Guest

    Я делал скелет для головы с кучей костей, которые выполняют роль мышц. Потом , двигая кости, получал нужные выражения и использовал их как targets.
     
  15. Guest

    Вот огромная глупость, менторским тоном выдающаяся за божественное откровение...Под конкретными вопросами видимо понимается "Где взять кряк для майа 2.5" или "Как поставить майа по 98 винды". А то что кажется на ваш взгляд "не конкретным" - это, как ни странно очень важный и хороший вопрос, потому что человек ПРЕЖДЕ чем что-то делать задумался, а КАК это сделать в рамках поставленной задачи, почитал все что мог и после этого обратился к широкой общественности...Да, вопрос выдает не великие знания майа, но смотрит человек в корень...
     
  16. Guest

    Извините г-н Злыдень, я и не знал что на роль бога здесь претендуете Вы. Впредь буду внимательнее и осторожнее.
     
  17. Guest

    А зачем было гнобить человека не по делу?...Вам вон за дело досталось, и то вы весь в обидках...как говориться. в чужом глазу соринку замечаем, а в своем бревна не ощущаем...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей